25.05.2012 20:01
Новости.
Просмотров всего: 7341; сегодня: 1.

Компания i-Free возглавила рейтинг контент-провайдеров «Билайн» в Казахстане

25 мая 2012 г. Санкт-Петербург, РФ – Алматы, Казахстан. – Компания i-Free, один из лидеров рынка мобильных контент-услуг в странах СНГ*, возглавила рейтинг лучших контент-провайдеров «Билайн» в Казахстане по итогам первого квартала 2012 года. Это достижение еще раз подтверждает ведущие позиции i-Free на казахстанском рынке мобильных допуслуг.

Публикация сотовыми операторами рейтингов контент-провайдеров – одно из самых ожидаемых и значимых событий в индустрии мобильного контента. Такие рейтинги дают объективное представление о месте, которое контент-провайдеры занимают на рынке, и их позициях относительно конкурентов.

Компания «КаР-Тел», предоставляющая в Казахстане услуги под торговой маркой «Билайн», опубликовала рейтинг, в котором десять крупнейших контент-провайдеров ранжируются в зависимости от объемов дохода, полученного ими в первом квартале текущего года от предоставления контентных услуг под собственными торговыми марками.

Первое место в рейтинге, представленном «КаР-Тел», занимает компания i-Free (в Казахстане – ТОО «Ай Фридом»).

Комментируя это достижение, Екатерина Иванова, директор i-Free по развитию бизнеса в странах СНГ, подчеркнула: «Значение таких рейтингов для отрасли трудно переоценить, и мы очень рады, что компания «КаР-Тел» опубликовала список своих лучших партнеров. Конечно, нас вдохновляют результаты нашей работы, и мы будем дальше развивать наш успех в Казахстане. У нас есть для этого все условия, главное из которых – превосходная команда профессионалов, способных быстро и качественно реализовать проект любого уровня сложности. Другой немаловажный фактор успеха – это наш опыт, полученный в других странах СНГ: он помогает создавать действительно полезные сервисы, адаптированные к реальным потребностям казахстанских пользователей».

Компания i-Free работает в Казахстане с 2006 года и неизменно входит здесь в число ключевых поставщиков мобильных допуслуг и контента, предлагая пользователям самые актуальные продукты и услуги на базе мобильных технологий.

Являясь одним из крупнейших в СНГ поставщиков услуг мобильного маркетинга, i-Free предоставляет в Казахстане обширнейший комплекс сервисов и в этом рыночном сегменте: обеспечивает поддержку всевозможных интерактивных промо-акций на базе мобильных технологий, реализует сервисы мобильного банкинга, SMS-информирования и т.д.

Кроме традиционных сервисов, в арсенале i-Free сегодня есть целый ряд самых передовых решений на базе инновационных технологий, востребованных разными категориями пользователей. В частности, компания успешно создает услуги и продукты на базе технологий NFC и AR (технология дополненной реальности).

Сервисы i-Free доступны в Казахстане абонентам всех сотовых операторов.

i-Free – российская инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.

Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира.

Штаб-квартира i-Free находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 600 человек.

i-Free сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами.


Ньюсмейкер: i-Free — 109 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...