28.03.2013 11:56
Новости.
Просмотров всего: 27552; сегодня: 2.

"Интеркоммерц Банк" интегрировал АБС "Банк 21 Век"

КБ «Интеркоммерц» (ООО) завершил процесс интеграции автоматизированной банковской системы (АБС) «Банк 21 Век», нацеленной на увеличение производительности работы как фронт-, так и бэк-офисной части бизнеса Банка. В результате перехода КБ «Интеркоммерц» (ООО) существенно сократил временные и человеческие трудозатраты на ведение учета банковских операций и подготовку отчетности для Банка России, что в итоге привело к сокращению банковских издержек и увеличило эффективность бизнеса Банка.

«Задача фронтальной системы - организовать работу сотрудника в одном окне и с единым типом интерфейса, убрав множество избыточных приложений информационной системы банка. Необходимо, чтобы вся нужная информация была сосредоточена в одном приложении, - прокомментировал нововведение начальник Управления сопровождения и развития АБС Департамента информационных и банковских технологий КБ «Интеркоммерц» (ООО) Юрий Соловкин. – При этом выполнены задачи и бэк-офисного решения: все данные находятся в одной системе и приведены к единому стандарту».

Ранее в КБ «Интеркоммерц» (ООО) стояла программа «Инворитейл», разработчиком которой так же, как и «Банка 21 Века», является компания «Инверсия». Основным нововведением программы «Банк 21 век» является объединение баз данных и процессов, связанных с вносимыми в них изменениями в одну систему (Ядро), а также существенное упрощение работы в системе вкупе с повышением безопасности ее использования. В результате, во много раз ускорился процесс внедрения новых продуктов: если раньше на запуск какого-либо сервиса уходило от 6-8 рабочих часов, теперь процесс занимает порядка 30 минут. Также благодаря программе «Банк 21 Век» операционные работники могут обрабатывать не 50-70 договоров в день как раньше, а 200.

«До появления новой программы операционистам приходилось много работы делать в ручном режиме, тогда как теперь это отдано на откуп автоматизированным бизнес-процессам. Так, «завести» в базу клиента теперь сможет даже человек, не обладающий специальным комплексом знаний: в программе все систематизировано – Вы лишь следуете появляющимся на экране инструкциям. При этом у Вас нет возможности сделать неправильный шаг влево или вправо. Например, открыть не резиденту счет №423 вместо №426 и т.д., - объясняет г-н Соловкин. – Кроме этого, мы разделили круг функций, которым должны обладать сотрудники: минимальный - для простого сотрудника, расширенный - для контролера и т.д.». Помимо всего вышеперечисленного, теперь нет необходимости заносить данные в систему о клиенте в том случае, если он когда-либо имел отношение к Банку: или у него был счет или он был поручителем кого-либо из клиентов или у него был депозит и т.д.

В итоге точечной трансформации стандартной программы «Банк 21 Век» под нужды КБ «Интеркоммерц» (ООО), она стала совершенно непохожей на начальный вариант компании «Инверсия» и учитывает все, что необходимо Банку. На создание такого чуткого, гибкого и совершенного модуля Банку потребовалось около трех месяцев кропотливой работы. Весь этот период сотрудники КБ «Интеркоммерц» (ООО) выступали в роли бизнес-технологов: они собирали описательные функции того, как должен строиться бизнес-процесс, анализировали полученные данные и готовили формализованное техническое задание для разработчика – компании «Инверсия».

«Каждый банк стремится к тому, чтобы обеспечить своим клиентам максимальное количество способов доступа к банковским услугам, сократить время обслуживания и при этом соблюсти должный уровень качества предоставляемого сервиса. Мы идем по пути высокого автоматизирования процесса взаимодействия с клиентом и глубокой интеграции систем, обеспечивающих эту автоматизацию», - подвел итог г-н Соловкин.


Ньюсмейкер: КБ Интеркоммерц — 280 публикаций
Поделиться:

Интересно:

23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...