02.08.2013 19:23
Новости.
Просмотров всего: 3607; сегодня: 1.

SAP и Hybris объединяют усилия для улучшения взаимосвязи с клиентами

SAP и Hybris объединили усилия, чтобы улучшить взаимосвязь с клиентами и помочь компаниям продавать больше товаров и услуг через любые каналы и точки взаимодействия.

SAP AG (NYSE: SAP) и Hybris объявили о приобретении компанией SAP компании Hybris, признанного и быстро развивающегося лидера в сфере технологий для электронной коммерции. Заключая эту сделку, компания SAP стремится внести вклад в будущее электронной коммерции и развитие взаимосвязей с клиентами, а также помочь организациям в предоставлении своим покупателям значимой, адекватной и последовательной поддержки любых электронных взаимодействий. Цель двух компаний заключается в том, чтобы объединить гибкие решения Hybris в сфере мультиканальной коммерции с мощными производственными решениями от компании SAP, а также ее ведущими разработками в области мобильных и облачных технологий и технологии вычислений в оперативной памяти (in-memory), и за счет этого выйти на новый уровень взаимопонимания и взаимодействия с клиентами.

“Вместе SAP и Hybris выведут качество обслуживания клиентов — как организаций, так и отдельных потребителей — на новый уровень благодаря универсальному сочетанию личного и электронного взаимодействия, — заявили Билл МакДермотт (Bill McDermott) и Джим Хагманн Снабе (Jim Hagemann Snabe), исполнительные директора компании SAP AG. — Добавление коммерческой платформы Hybris поможет предприятиям добиться беспрецедентно тесного общения с клиентами в реальном времени через любые устройства, каналы доставки и точки взаимодействия”.

Коммерческая необходимость

По результатам недавнего глобального опроса, проведенного исследовательской службой журнала Bloomberg Businessweek (BBRS), представители высших деловых кругов сообщают о возрастающей необходимости связываться с клиентами тем способом, каким им будет удобно, чтобы предоставлять им “адекватную и личную поддержку вместе с информацией, полученной в реальном времени и по любым каналам: через мобильные устройства, социальные сети, веб-сайты, а также при личном общении”. Платформа hybris’ Commerce Suite — это открытая, расширяемая, мультиканальная платформа, в которой управление информационным наполнением и унифицированные коммерческие операции соответствуют самому современному уровню технологического развития и позволяют предприятиям получить единое представление о покупателях, продукции и заказах, а клиентам — целостное представление о торговой марке.

“Мы пользуемся продукцией компаний Hybris и SAP и уже начали применять их мощные решения, чтобы развивать индивидуальный подход к обслуживанию клиентов, который требуется для успеха и роста нашего бизнеса", — сказал Свен Блюменстайл (Sven Blumenstiel), главный ИT-менеджер компании Sonova.

“Нынешние клиенты требуют от нас обслуживания по всем возможным каналам связи, и их запросы постоянно растут, — заявил Оле Вогт (Ole Vogt), старший менеджер по продукции, Interactive Marketing, Phonak. — Мы рассчитываем, что вместе компании Hybris и SAP будут и дальше внедрять инновационные технологии, которые так нужны нам на мировом рынке, станут еще гибче и завоюют еще большую долю рынка”.

Вместе компании SAP и Hybris создадут инновационную систему общения с клиентами

Правила общения изменились, и теперь ситуацией управляют клиенты. Современным предприятиям нужны системы, способные в реальном времени предсказывать поведение клиентов и адаптироваться к нему, где бы и каким бы способом ни осуществлялось взаимодействие. Разработки компании Hybris станут дополнением к решениям SAP®, направленным на всестороннее общение с клиентами в области маркетинга, продаж, обслуживания и коммерческих расчетов. Ожидается, что, войдя в состав SAP, Hybris сможет использовать все ее инновационные разработки в сфере мобильных и облачных технологий, а также технологий Big Data и расчетов в оперативной памяти, и одновременно продолжит продвигать на рынке свою самую современную и гибкую на сегодняшний день платформу электронной коммерции.

“Мощные технологии от компании SAP помогут нам продолжить совершенствование наших и без того лидирующих в отрасли решений для электронной коммерции, — заявили Ариэль Луди (Ariel Lüdi), исполнительный директор, и Карстен Тома (Carsten Thoma), президент и соучредитель компании Hybris. — Мы быстрее добьемся того, о чем мечтали, и поможем нашим клиентам перейти от общения с потребителями по единственному каналу связи к мультиканальному ведению бизнеса. Эта мультиканальность подразумевает все виды взаимодействий с клиентами в любых бизнес-моделях и отраслях производства. Благодаря совместным разработкам Hybris и SAP современное предприятие сможет взаимодействовать со своими клиентами в реальном времени и без малейших затруднений. С клиентом можно будет общаться лично или через электронные устройства, где бы клиент ни находился и каким бы каналом связи ни пользовался”.

В дальнейшем Hybris будет действовать как независимая организационная единица, сохранит свое нынешнее руководство, продолжит развивать передовые технологии электронной торговли для клиентов как использующих, так и не использующих решения SAP, и будет известна как “Hybris, компания SAP”. Дополнительную информацию можно получить на сайтах: SAP Newsroom и www.hybris.com.

О компании Hybris

Hybris помогает предприятиям всего мира продавать больше товаров, услуг и цифрового контента через любые точки взаимодействия, каналы связи и устройства. Компания Hybris разработала систему "OmniCommerce™", обеспечивающую высочайший технологический уровень управления данными и унификации коммерческих процессов, позволяющую организациям получить единое представление о покупателях, продукции и заказах, а клиентам — единое представление о торговой марке. Решения Hybris для мультиканальной коммерции разработаны на единой платформе, основанной на открытых стандартах, ничем не ограничивающей дальнейшее технологическое развитие благодаря своей гибкости, эффективно обеспечивающей низкую совокупную стоимость использования и масштабируемой настолько, что никакая другая платформа для электронной коммерции вам уже не потребуется. Обе крупнейшие аналитические компании отрасли назвали Hybris “лидером” и включили эту платформу для электронной коммерции в число двух или трех ведущих на рынке. Одно и то же решение может быть доступно в вариантах On-Premise, On-Demand и Managed Hosted, что дает максимальную гибкость торговым организациям любого размера. Решения Hybris выбрали более пятисот компаний, включая B2B-сайты W.W.Grainger, Rexel, General Electric, Thomson Reuters и 3M, а также потребительские бренды Toys“R”Us, Metro, Bridgestone, P&G, Levi's, Nikon, Galeries Lafayette, Migros, Nespresso и Lufthansa. Hybris ведет свою деятельность в пятнадцати странах мира. Hybris — это будущее коммерции™. Дополнительные сведения см. на веб-сайте www.hybris.com.

Информация о компании SAP

SAP, как мировой лидер в сфере корпоративных программных приложений, помогает организациям любого размера или специализации повышать эффективность своей деятельности. Независимо от сферы применения - вспомогательные услуги или совет директоров, складское хозяйство или запасы, настольные или мобильные приложения - решения SAP повышают эффективность взаимодействия отдельных работников и организации в целом с целью более глубокого понимания бизнеса и создания конкурентных преимуществ. Решениями и услугами SAP в настоящее время пользуются 232 000 клиентов (включая клиентов Sybase); конкурентоспособные технологии компании гарантируют высокую рентабельность и делают возможным постоянное усовершенствование и стабильный рост.

Московский офис SAP AG был основан в 1992 году. В течение последних 20 лет новые филиалы SAP были открыты в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве с численностью сотрудников более 1050 человек.


Ньюсмейкер: SAP — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...