12.08.2013 16:23
Новости.
Просмотров всего: 4373; сегодня: 1.

Выход бизнес-плана создания розничного магазина

Двенадцатого августа консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила бизнес-план создания розничного магазина.

Данный отчет представляет собой подробный анализ бизнес-плана создания розничного магазина. Целью данного проекта является создание розничного магазина самообслуживания в формате «у дома» общей торговой площадью 180 м2. В исследовании будут определены организационные и экономические особенности запуска проекта, финансовая модель проекта, производственный план, а также будут рассчитаны сроки окупаемости проекта.

Выдержки из бизнес-плана

Базовая потребность любого человека — потребность в еде, ее и планируется удовлетворять с помощью розничного магазина. Рынок продуктов питания любого города огромен, и со временем он только растет. Для успешного существования небольшого магазина может быть достаточно, чтобы в нем регулярно делали покупки жители 3-5 многоквартирных домов. К тому же, исследования рынка говорят о тенденции роста доли покупок именно в магазинах у дома.

Темпы роста непродовольственных товаров больше, чем темпы роста продовольственных товаров, и в целом, в течение последних 5 лет рынок растет порядка 10% в год.

Средняя площадь магазина по РФ составляет 116 кв. м., в г. Москве - 379 кв. м. Большая средняя площадь по г. Москве связана с тем, что торговля в столице происходит в основном в крупных супермаркетах и гипермаркетах.

Таким образом, проанализировав динамику и структуру розничного рынка можно сделать следующие выводы:

1. Рынок розничных товаров растет, причем темпы роста непродовольственных товаров выше, чем продовольственных;

2. Москва обладает большим количеством магазинов с большой площадью, чем в целом по РФ;

3. Оборот розничной торговли на душу населения растет. Причем ее значение в Москве в 2 раза выше, чем в целом по РФ, как за счет большего потребления, так и за счет более высоких цен и доходов населения;

4. Темпы роста оборота розничной торговли на душу населения в РФ больше, чем в Москве. Это говорит о постепенном насыщении рынка г. Москвы и рост рынка в регионах РФ.

В разделе «Маркетинговый план» представлены основные маркетинговые инструменты, которые будут использоваться для реализации проекта.

В разделе «План сбыта» дан план продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса).

Бизнес-план содержит организационную структуру предприятия, вычисления по затратам на оплату труда. Полученные данные были использованы в составлении финансового плана: рассчитан объем необходимых инвестиций и показатели эффективности проекта.

Подробнее с бизнес-планом создания розничного магазина можно ознакомиться на сайте компании.


Ньюсмейкер: Маркет Аналитика — 40 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...