21.06.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3836; сегодня: 1.

ЗАО «АУДИОТЕЛЕ» объединяется с сервис-провайдером

Компании «АУДИОТЕЛЕ» (www.audiotele.ru) и «Информационная промышленная компания» объявляют об объединении своих усилий на рынке интеллектуальных услуг связи.

Слияние оператора Интеллектуальной Сети Связи «АУДИОТЕЛЕ» и

«Информационной промышленной компании» (ИПК), выступающей как провайдер и агрегатор контента, формально произошло 1 июня 2006 года. Данный шаг, обусловленный проводимой обеими компаниями политикой диверсификации бизнеса, стоит расценивать как первый этап в построении высококонкурентного мультимедийного холдинга.

Генеральный директор ЗАО «АУДИОТЕЛЕ» Андрей Никитенко так прокомментировал это событие: «Вхождение «ИПК» в холдинговую структуру «АУДИОТЕЛЕ» позволит обеим компаниям стать более интересными, а самое главное удобными для сторонних клиентов, т.к. приобретаются две важнейшие составляющие – многопрофильность и независимость. Номерные емкости, ресурсы интеллектуальной платформы, call-центры, реализация сервисов любой сложности, креативное и рекламное продвижение услуг, обеспечение финансовых расчетов между клиентом и десятками операторов связи, заключившие договоры с «АУДИОТЕЛЕ» - все это позволит нашим компаниям комплексно решать все вопросы».

Генеральный директор ЗАО «Информационная промышленная компания» Дмитрий Соловьев комментирует ситуацию следующим образом:

«Мы объединяем свои усилия на российском рынке интеллектуальных услуг связи для того, чтобы расти быстрее своих конкурентов и рынка, увеличивая тем самым свою рыночную долю и общую капитализацию компаний. Коллективы «АУДИОТЕЛЕ» и «ИПК» нацелены на занятие лидирующих позиций на российском рынке мобильного контента в течение ближайших трех лет». Объединившиеся партнеры уверены, что данный шаг позволит получить максимальный синергетический эффект при совместной работе на рынке, укрепить функции продаж и маркетинга, а также развивать инновационную деятельность в результате которой будет постоянно пополняться портфель продуктов и услуг. Управляемость процесса объединения и дальнейшего целевого совместного развития компаний на уровне акционеров обеспечивается за счет долевого объединения акционерного капитала ЗАО «Информационная промышленная компания» и ЗАО «АУДИОТЕЛЕ».

О первых результатах совместной деятельности компаний будет объявлено осенью 2006 года.

* Справки о компаниях

ЗАО «АУДИОТЕЛЕ» создано в январе 1997 года и является первым лицензированным оператором услуг Интеллектуальной Сети Связи в РФ: телеголосование, бесплатный вызов, услуги за дополнительную оплату, услуги центра обработки вызовов и т.д. Компания располагает успешным опытом проектирования, внедрения, поддержки и продвижения целого ряда проектов и услуг, непосредственно связанных с услугами связи. «АУДИОТЕЛЕ» обладает технологическими и интеллектуальными ресурсами, не имеющими аналогов в России и СНГ: средства компьютерной телефонии DEFINITI ® Enterprise Communication System производства Lucent Technologies, США и интеллектуальная платформа производства TELSIS (Великобритания). Компания использует наиболее прогрессивные разработки успешной мировой практики и ряд собственных ноу-хау. С 1998 года был осуществлен целый ряд уникальных по своей масштабности и технической сложности проектов. Один из них – «Прямая линия Президента России» (2001 г.) - явился яркой демонстрацией потенциальных возможностей «АУДИОТЕЛЕ». Помимо этого компания проводила голосование для телезрителей прямых трансляций музыкальных телешоу, таких как «Евровидение», «Фабрика звезд», «Народный артист». Сегодня ЗАО «АУДИОТЕЛЕ» активно расширяет партнерскую сеть и уделяет повышенное внимание своей рыночной привлекательности.

* ЗАО «Информационная промышленная компания» — сервис-провайдер, созданный в 2001 году в целях разработки и коммерческой эксплуатации сервисов по интеллектуальной обработки информации на массовом рынке. В мае этого года в ИПК влилась обладающая высокой степенью компетентности команда менеджеров и разработчиков голосовых, SMS и Web-услуг.


Ньюсмейкер: Информационная промышленная компания Аудиотеле — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...