23.12.2013 18:27
Новости.
Просмотров всего: 7100; сегодня: 2.

Донские бизнесы дадут толчок друг другу

24 января 2014 года в Ростове-на-Дону пройдет первое мероприятие нового проекта по взаимному развитию бизнесов MegaPROFit. Формат общения объединит обучение, интеллектуальные игры и многое другое.

Как сообщают организаторы мероприятия, участниками MegaPROFit выступят руководители и топ-менеджеры компаний Юга России, представители профессионального сообщества, политики и общественные деятели, лидеры рынка в сфере бизнес-образования, бизнес-консультанты и журналисты ведущих деловых изданий. Это – успешные люди нашего города, готовые делиться, сотрудничать и разделяющие ценности взаимного доверия и обогащения знаниями.

Любопытна процедура формирования пула участников: здесь не будет привычной системы попадания на бизнес-мероприятия, когда покупаешь билет, приходишь, слушаешь спикера или спикеров, а живое общение происходит лишь во время кофе-пауз. На MegaPROFit можно попасть лишь одним из двух путей. Первый – заполнить заявку на участие, где ты доказываешь, что тебе это нужно и твое присутствие будет полезным для других. А конкурсная комиссия проводит отбор. Второй – быть упомянутым в качестве желанного гостя в большинстве анкет претендентов.

Само мероприятие также пройдет нестандартно. Помимо приветственного слова и некоторых «фишек» от организаторов, привычных спикеров и мастер-классов не будет. Вместо этого, все участники разобьются на команды и станут совместно решать реальные бизнес-кейсы. Разумеется, наработки и креатив друг друга неминуемо обогатят других членов команды, создадут синергетический эффект.

Таким образом, организаторы MegaPROFit делают ставку на то, что успех мероприятию гарантирует уникальный формат реального взаимодействия участников в смоделированной, игровой ситуации. Это – своеобразный мегамикс бизнес-тренинга, светской тусовки и ролевой игры.

- С момента запуска бизнес-стимулятора MegaPROFit, 24 января, стартует работа ростовского КМ-клуба. Это сообщество, в основе формирования которого лежит не профессиональная принадлежность, а ценности knowledge management (управление знаниями): желание сохранять и приумножать бизонес-знания, объединяться для создания инновационных решений в своем бизнесе. Цель работы клуба - актуализация знаний, обмен опытом, генерирование новых бизнес-идей, стимулирование инновационного мышления, сотворчество представителей разных компаний в поиске взаимовыгодных путей сотрудничества, - рассказывает руководитель проекта MegaPROFit Марина Демченко.

В течение дня участники мероприятия, объединившись в 8 команд по 10 человек выполнят задания по разработке (бизнес-планирование, стратегический менеджмент, финансовое планирование, проектный менеджмент) и продвижению (маркетинг, реклама, пиар, продажи) реальных проектов и бизнес-кейсов, предложенных компаниями – партнерами MegaPROFit. Основные задачи, которые нужно будет решить командам: отыграть все раунды, продумать реально возможную помощь компаниям по предложенным проектам, найти не мерее 10 способов усилить проект, просчитать реальный бюджет реализации проекта.

Иными словами, конечная цель мероприятия и его последующих аналогов – формирование сообщества руководителей, политиков, журналистов - лидеров общественного мнения и понимание участниками того, что делиться мыслями и идеями, объединяться знаниями и даже технологиями - выгодно! А установка «каждый сам за себя - против всех» - неумолимо устаревает. Поэтому «Мастерская пресс-релизов» охотно приняла предложение стать одним из информационных спонсоров мероприятия.

Дополнительно:

Как создавался проект: с одной стороны, все мы любим играть - в «Мафию», «Монополию», «Что? Где? Когда?» и даже немножко в преферанс. С другой - нам до смерти надоели скучные лекции о развитии бизнеса и семинары от раскрученных гуру «Как сделать бизнес успешным за три шага», после которых ничего не меняется ни через десять шагов, ни через сто…

Поэтому, мы решили создать MegaPROFit как инструмент для обмена знаниями и опытом, отработки бизнес-задач и кейсов, привлечения лучших умов региона для разработки своих проектов. А также, проект создан для поиска деловых партнеров и единомышленников, оттачивания навыков принятия решений в бизнесе, налаживания коммуникации с окружением: целевой аудиторией, поставщиками, конкурентами, посредниками, подрядчиками и формирования общественного мнения о проектах компании.

Идеология проекта: От потребления к созиданию - вместе. Слоган MegaPROFit: Сверхвыгода - в объединении сильнейших.


Ньюсмейкер: Business Upgrade Group — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...