29.07.2014 18:25
Новости.
Просмотров всего: 5443; сегодня: 2.

МИР запускает «Время хороших новостей»

Сегодня российская экономика как никогда нуждается в максимальной поддержке со стороны промышленных секторов, поскольку жизненно важным становится ее уход от сырьевой зависимости. Перед предприятиями страны ставятся серьезные задачи по совершенствованию и развитию производств, по импортозамещению и созданию конкурентоспособной продукции.

Созданием информационного проекта «Время хороших новостей» московское PR-агентство «Медиа информационные решения» решило также внести свой вклад в начавшийся процесс по укреплению российской промышленности.

«Ведь не хлебом единым жив человек, но и всяким словом. Наш проект призван быть тем «словом», которое не только поддержит энтузиазм и укрепит дух, но и станет свидетелем подъема нашей экономики, своеобразным рупором долгожданных перемен. На нашей информационной площадке нет места для политики, скандалов или депрессивных статей, мы публикуем только хорошие новости. Человек труда, созидание и творчество – вот наши темы»,- говорит генеральный директор ООО «МИР» Светлана Соколова.

Приступая к реализации проекта, команда МИРа проанализировала сотни официальных сайтов отечественных предприятий и убедились, что на заводах жизнь не останавливалась и после Перестройки – выпускались новые машины, разрабатывались новые технологии, свершались трудовые подвиги – события, которые сегодня чаще всего умалчиваются в средствах массовой информации, однако никогда не потеряют своей значимости для цивилизованного общества. Проект ставит задачу ежедневно рассказывать о трудовых буднях российских предприятий, о достижениях и успехах, о планах и перспективах, создавая, таким образом, единую площадку для формирования перспективного бренда – «Сделано в России».

«Мы будем рады, если наш проект получит поддержку у руководителей промышленных предприятий», - говорит Светлана Соколова.- « Мы знаем, что сегодня предстоит возродить промышленный потенциал страны. Потребуется максимум усилий, однако каждый из нас понимает, что сделать это необходимо, потому что на чаше весов наше общее благополучие».


Ньюсмейкер: Медиа Информационные Решения — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...