27.10.2014 16:04
Новости.
Просмотров всего: 7360; сегодня: 2.

Стань лидером в Казахстане

Лидер российского сетевого рынка общественного питания Killfish Discount Bar выходит на рынок Казахстана. На выставке FranchExpo Central Asia, которая пройдет 5-7 ноября в Алматы, желающие открыть свой бизнес в республике смогут увидеть, как должна выглядеть франшиза их мечты. Стенд сети Killfish в форме светящегося бара позволит потенциальным франчайзи воочию представить, как будет выглядеть то, что принесет им стабильный доход.

Менеджеры компании подробно расскажут о процессе работы бара, его организации и функционировании. При соблюдении условий, под чутким руководством персонального менеджера, франчайзи может открыть свое заведение уже через 1-2 месяца после заключения договора.

Дмитрий Евсеев, генеральный директор Killfish Discount Bar:

«Мы – IT-компания. Мы продаем не только бар, но и специально разработанное программное обеспечение, которое является основой нашей маркетинговой политики и надежным инструментом управления бизнесом. С каждым франчайзи работает персональный менеджер, который помогает открыть бар, а затем консультирует его по всем вопросам, возникающим в процессе работы. Ну и конечно, лучшее доказательство успешности бизнеса по нашей франшизе – это постоянно открывающиеся в разных городах России бары сети Killfish Discount Bar ».

Руководство Killfish Discount Bar довольно давно разглядело огромный потенциал стран СНГ в сегменте HoReCa. Безусловно, приоритетным направлением для сети стало открытие баров Killfish в Республике Казахстан, которая является лидером франчайзингового бизнеса в Центральной Азии. Здесь действуют свыше 350 иностранных брендов и 35 местных. Оборот франчайзингового сектора превышает 1 млрд долларов. Столица Казахстана – Алматы находится на первом месте в республике по освоению инвестиций. За последние годы город стал лидером по большинству социально-экономических показателей.

В России компания Killfish известна как лидер сетевого рынка общественного питания, который привлекает посетителей за счет агрессивного продвижения и системы многоуровневого маркетинга. Каждый гость – обладатель карты Killfish, который приводит новых посетителей в бар, может получать бонусы от их затрат в любом из заведений сети.


Ньюсмейкер: Killfish Discount Bar — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...