30.10.2014 15:10
Новости.
Просмотров всего: 4242; сегодня: 1.

Компания Аоri стала премиум-партнером Google AdWords в России

Компания Aori стала участником программы Google Adwords Premier SMB Partner (PSP ) в России. На сегодняшний день в программу PSP входит более 100 компаний по всему миру: контекстные и digital агентства, онлайн-издательства и агрегаторы рекламы, продемонстрировавшие исключительные результаты в предоставлении рекламных инструментов Google для малого и среднего бизнеса.

Малый бизнес тратит немало сил и времени на привлечение новых клиентов, кто-то рекламирует в Adwords самостоятельно, кто-то заручается поддержкой агентства. Для того чтобы сделать AdWords доступнее для малого и среднего бизнеса и помочь им привлечь новых клиентов, Google запустил программу Google Adwords для привилегированных партнеров — Premier SMB Partner. В нее входят только лучшие, самые опытные в своих сферах рекламные, контекстные и digital агентства, онлайн-издательства, работающие с SMB-сегментом. Их задача — обеспечить компании рекламными инструментами Google и предоставить полноценную поддержку для ведения рекламных кампаний. В настоящее время статусом Premier SMB партнера обладают около 100 компаний по миру, в их числе Local Edge, входящая в медиа-конгломерат Hearst, основанный легендарным Уильямом Хёрстом, YP — самая крупная платформа рекламных объявлений в США, и другие.

Решение о принятии Aori в число участников программы принималось в головном офисе Google по результатам всесторонней экспертизы всех процессов работы компании. Для получения статуса Premier SMB партнера необходимо, чтобы в работе компании-соискателя присутствовали следующие пункты:

- Большая клиентская база, состоящая преимущественно из компаний малого и среднего бизнеса;

- Предоставление качественной клиентской поддержки с использованием всех каналов связи;

- Наличие достаточной инфраструктуры для обслуживания тысяч клиентов и продвижения рекламных инструментов Google.

Aori не только соответствует всем перечисленным требованиям, но является единственной на сегодняшний день системой в России, работающей со всеми основными контекстными площадками: Яндексом, Google, Rambler, Mail.ru, Facebook (Запрещенная в РФ организация), VK, «Одноклассниками» и «Моим миром».

По мнению директора канала продаж Google Бена Вуда, для участия в программе Premier SMB Partner компаниям необходимо преодолеть множество барьеров и подвергнуть свою работу тщательной проверке и контролю со стороны Google, но тем, кто сумеет пройти это испытание, будет оказана значительная поддержка от компании.

В качестве участника программы Aori получит ряд весомых преференций, в числе которых:

- Ранний доступ к новым опциям и инструментам Google Adwords;

- Прямая связь с технической командой, создающей Adwords, и возможность ещё лучше настроить автоматизацию;

- Образовательная программа Google. Google передаст Aori ещё больше задач, связанных с поддержкой и предоставлением экспертизы клиентам.

Aori — автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса, запущенная в 2012 году рекламным агентством «Блондинка.Ру»; агрегатор, позволяющий запускать рекламу в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер, Mail.Ru, а также в социальных сетях Facebook (Запрещенная в РФ организация), ВКонтакте, Одноклассники и Мой мир. Система работает с бюджетами от 3 000 рублей. За 2013 год количество активных пользователей системы увеличилось в 4 раза, а биллинг вырос в 5,5 раз. Ключевыми партнерами Aori являются ОПОРА России, Setup, Бухгалтерия.Контур, Nethouse, Нетология и другие известные проекты, эффективные для малого и среднего бизнеса.

«Блондинка.Ру» (ЗАО) — агентство интернет-рекламы, входит в 5-ку ведущих компаний контекстного рынка России, разработчик собственных инновационных сервисов. Создана в 2008 году. Обслуживает более половины российских и международных компаний из списка ТОП-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, Unilever, Сбербанк, Мегафон, Citroen, Ford и многих других. В команде «Блондинка.Ру» около 100 сотрудников — самое большое в России количество сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ и Google AdWords и собственный штат разработчиков из 20 человек.

В 2012 году «Блондинка.Ру» запустила на рынок систему Aori для малого и среднего бизнеса, а в 2013 — Marilyn, для рекламных агентств и крупных клиентов.


Ньюсмейкер: Агентство Блондинка.Ру — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...