27.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3815; сегодня: 1.

Компания inFOLIO Research Group завершила апробацию технологических оснований inF4Retail

Специалисты компании inFOLIO Research Group завершили апробацию технологических оснований inF4Retail в рамках исследования рынка растительных масел города Москвы. В основе методологии inF4Retail, разработанной Олегом Клепиковым, лежит концепция консолидированного анализа продвижения, которая предполагает исследование по пяти основным направлениям:

- ценовая политика компаний-производителей и ритейлеров;

- дистрибуция;

- ассортиментная линейка;

- представленность на полках торговых объектов (facing)

- trade-marketing активность фирм-производителей и розничных компаний в отношении рассматриваемых марок.

Методология позволяет проводить дифференциацию торговых марок на уровне исторически сложившиеся сегментов, которые основаны на понимании игроками своего рынка и их рефлексии, а также идеальной сегментации, с учетом восприятия потребителей и скрытых тенденций рынка. Помимо этого методология предполагает использование как общепринятых, так и уникальных показателей, которые дают дополнительные возможности анализа позиционирования марки:

- Фокус условно воспринимаемой цены (Focus of conditionally perceived price) - показатель, характеризующий цену, которую потребитель ассоциирует с продукцией торговой марки. FCPP. В отличие от среднего уровня цены, учитывает характер распределения цен на продукцию бренда. Фокус условно воспринимаемой цены (FCPP) – усреднённая величина. Каждый потребитель имеет свое восприятие торговой марки, однако, согласно опыту проводимых ранее исследований, цена, ассоциируемая у потребителя с брендом, как правило, находится в диапазоне пяти-десяти процентного отклонения от FCPP.

- Коэффициент объёма CPP (Conditionally perceived price) характеризует фокусированность ассортимента торговой марки.

Важной характеристикой методологии является возможность представления данных в удобной графической форме. Фактически, исследования, проведенные с применением inF4Retail, представляют собой логичную последовательность карт трех степеней детализации:

1. картирование рынка в целом, оценивается продвижение всех брендов, представленных на рынке;

2. картирование рынка в рамках каждого сегмента, оценивается продвижения брендов по сегментам;

3. картирование продвижения отдельных SKU в рамках каждого сегмента.

Таким образом, методология inF4Retail дает возможность не только отследить общие рыночные тенденции, оценить рыночные показатели марки на фоне конкурентов, но, что значительно важнее, при широком ассортименте, определить способы продвижения вплоть до SKU.

Данные, полученные в ходе исследования по методологии inF4Retail, позволяют судить о стратегии любого из игроков в отношении позиционирования, ассортимента, способов и приоритетных каналов продвижения принадлежащих ему брендов. Это в потенциале дает возможность стратегического видения развития торговой марки на рынке, оперативного восприятия ситуации с последующим детализированным анализом, своевременного и точного ценового позиционирования. Очень важно, что данные полученные в ходе исследований по методологии inF4Retail легко интегрируются в бизнес-процессы и бизнес-планирование как показатели для осуществления бенчмаркинга, как значения KPI и др.


Ньюсмейкер: inFOLIO Research Group — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...