29.04.2015 18:25
Новости.
Просмотров всего: 7648; сегодня: 2.

Группа компаний «Chicolade» презентовала открытие нового направления

21 апреля, в конференц-зале «Hilton Moscow Leningradskaya Hotel» (г. Москва) группа компаний «Chicolade» представила открытие нового направления – маркетинговое агентство «Promir». В рамках мероприятий организаторами был проведен мастер-класс по стратегическому маркетингу «Путешествие в мир Голубых океанов».

Данный мастер-класс стал первым шагом в ряду планируемых организаторами мероприятий и одновременно выступил презентацией маркетингового агентства «Promir».

В ходе мероприятия ведущие специалисты ряда крупных российских компаний смогли ознакомиться с перспективами развития брендов, открыть для себя новые возможности реконструкции границ рынка узнать о потребительских предпочтениях россиян и тенденциях развития ключевых отраслей. Интерактивный формат проведения мастер-класса позволил участникам сразу попробовать возможности применения полученных знаний на практике и создать свою бизнес - стратегию Голубого океана.

Участники мастер-класса отметили, что подобное мероприятие было жизнеутверждающим и открывающим новые горизонты развития бизнеса и движения вперед. Практическая польза от таких мастер-классов носит значительный характер, а применение в дальнейшем полученных таким образом навыков, весьма эффективно.

Алена Семенова, управляющий партнер «Promir»: «Мы не случайно выбрали данную тему для нашего первого совместного мероприятия с «Chicolade» групп. На сегодняшний день, на фоне снижающейся покупательной способности потребителей, ориентация на новые рынки с низким уровнем конкуренции является ключевым приоритетом в укреплении компаний отечественного рынка. Это важно как для компаний сегмента В2В, так и для В2С компаний. Проведенным мастер-классом мы не только открываем возможности его участникам в понимании подходов по созданию своего Голубого океана, но и в дальнейшем оказываем поддержку по реализации разработанной стратегии. Здесь важно отметить, что берясь за подобную работу, наша компания всегда строит свою работу с клиентами основываясь на индивидуальном подходе и создании «Проектов с гарантией». Это значит, что для нас не существует «прошлых клиентов» или «прошлых проектов». Мы даем 99 лет гарантии на проекты, а это позволяет нам осуществлять его контроль, консультацию и поддержку в течение всего периода гарантии, не отвлекая наших клиентов от развития бизнеса».

Игорь Скаков, управляющий партнер группы компаний «Chicolade»: «Сегодня мы презентовали открытие нашего нового направления в оказании комплексных услуг – маркетингового агентства «Promir». Убежден, что данное направление поможет еще выше поднять наш уровень работы с клиентами и максимально решить стоящие перед ними задачи. Хочется отметить, что сегодняшний мастер-класс является стартовым в планируемом нами ряде подобных событий. Надеюсь, в ближайшее время, наших клиентов ждет много интересных и полезных мероприятий подобного плана».

О маркетинговом агентстве «Promir»:

Комплексное маркетинговое агентство «Promir» – одна из ведущих российских компаний, специализирующаяся на разработке и реализации проектов в сфере маркетинга. Агентство «Promir» ведет свой отсчет с 2010 года и включает в себя три ключевых направления: маркетинг, дизайн и Web разработки. В штате «Promir» более шестидесяти сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Беларуси (Минск). В 2014 году Маркетинговое агентство «Promir» вошло в состав группы компаний «Chicolade».

О компании «Chicolade Group»:

Группа компаний «Chicolade Group» активно действует на рынке с 2005 года. Спектр деятельности «Chicolade Group» охватывает такие направления, как event, marketing, MISE, технический консалтинг, аренда специализированного звукового и светового оборудования, а так же оборудования сцены, предоставление промо-персонала на мероприятия. В компанию «Chicolade Group» входят: «Chicolade event», «Chicolade MISE», «Акустик-Сервис», «SHICO-models», «Promir».


Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство Promir
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...