26.06.2015 12:03
Новости.
Просмотров всего: 5420; сегодня: 1.

Бонусная программа «Ярко» на базе BonusBack признана лучшей программой лояльности

Бонусная программа «Ярко» Банка «Санкт-Петербург», на базе бонусной системы BonusBack, получила две награды премии Loyalty Awards Russia 2015 в рамках конференции РБК "Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу. Советы победителей", в том числе и как лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт.

Международное жюри Национального конкурса в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia 2015 16 июня подвело итоги соревнований и наградило победителей. Торжественная церемония награждения прошла в рамках конференции РБК "Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу. Советы победителей".

В этом году на конкурс было подано 112 заявок от 78 компаний. Из них авторитетное жюри выбрало 27 победителей, которые получили памятные статуэтки из рук Председателя жюри конкурса.

Судьи оценивали представленные проекты на основании приведенных в заявке данных по десятибалльной системе от 1 до 10. В каждой из номинаций выявлен только один победитель, набравший максимальное (кумулятивное) количество баллов.

В результате подсчета голосов жюри бонусная программа «Ярко» Банка «Санкт-Петербург» получила награды как «Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт» и «Лучшая маркетинговая кампания, реализованная в рамках программы лояльности».

Программа «Ярко», созданная для поощрения постоянных клиентов банка, число которых на сегодняшний день составляет 1,4 миллиона человек, начала действовать в ноябре 2014 г. Для того, чтобы стать участником программы, достаточно иметь карту платежных систем Visa или MasterCard, выпущенную Банком «Санкт-Петербург». Бонусы начисляются за любые покупки по картам участника, а также также за участие в акциях банка и партнеров программы. Клиент может потратить накопленные бонусы, приобретая товары и услуги в компаниях-партнерах программы.

О бонусной системе BonusBack

Бонусная система BonusBack, развиваемая компанией RapidSoft, объединяет крупные розничные банки, торгово-сервисные компании и их клиентов, совершающих покупки по банковским картам. Система позволяет использовать накопленные за покупки по банковским картам бонусы в известных торговых сетях, ресторанах, интернет-магазинах и в других популярных компаниях – партнерах BonusBack. Подробнее на сайте bonusback.ru


Ньюсмейкер: RapidSoft — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...