22.10.2015 11:40
Новости.
Просмотров всего: 5499; сегодня: 3.

CRM «КлиК. Управление» для научно-производственного предприятия «Микропроцессорные технологии»

Благодаря CRM «КлиК. Управление», в НПП «Микропроцессорные технологии» внедрен эффективный инструмент комплексного управления проектной деятельностью организации, позволяющий сократить количество времени и затрат на планирование и контроль исполнения проектных работ. Система развернута стратегическим партнером «Системы Клик» - компанией «Аксистем».

«Микропроцессорные технологии» - это научно-производственное предприятие (НПП), которое специализируется на разработке, реализации и обслуживании современной микропроцессорной техники. Основной продукцией предприятия является релейная защита и автоматика – микропроцессорные устройства, предназначенные для энергетической промышленности.

До начала проекта внедрения CRM-системы, компания использовала офисное приложение Excel для ведения базы данных о подрядчиках и конечных заказчиках, этапы сделок и тендеров отображались в виде отдельных таблиц, что существенно усложняло работу менеджеров отдела продаж. Руководство НПП не обладало никакими инструментами отчетности и аналитики. С планомерным расширением компании и открытием новых филиалов по всей России, ростом численности клиентов, увеличением объемов выпускаемой продукции и усложнением бизнес-процессов, предприятие озадачилось поиском современного ИТ-решения, отличающегося высокой производительностью, богатым функционалом и возможностью постоянного развития. В результате изучения рынка отечественных CRM-систем, компания «Микропроцессорные технологии» сделала выбор в пользу продукта «КлиК. Управление», разработанного на платформе КлиК®.

«Определяющими факторами для заказчика стали гибкость архитектуры КлиК®, позволяющая производить множество настроек в CRM-системе не прибегая к помощи разработчика, широкие возможности интеграции с различными системами и сервисами, а также конструктор web-интерфейсов для создания удаленных рабочих мест пользователей», - комментирует Викентий Китушин, Исполнительный директор компании «Аксистем».

Отличительной особенностью деятельности НПП является реализация микропроцессорной техники путем ведения длительных проектов с участием нескольких контрагентов и большим количеством документации. Учитывая специфику бизнеса, специалистами компании «Аксистем» были сделаны следующие изменения в стандартной конфигурации «КлиК. Управление»:

• заявки и сделки из разобщенных таблиц объединены в общий блок, позволяющий консолидировать всю информацию по проектам. В итоге в единой точке собрана вся ценная информация, контекстно отражающая историю и перспективы каждого ведущегося и потенциального проекта;

• проработано несколько десятков шаблонов документов покрывающие практически все потребности компании в рамках бизнес-процессов. В результате добились максимального исключения «ручного труда» и экономии времени сотрудников;

• реализована поддержка уникального подхода к работе с номенклатурой, по которой ведется проект. CRM-система позволяет интеллектуально адаптировать набор и предоставляет пользователю инструменты для формирования индивидуального для клиента предложения;

• работа с контрагентам расширена для поддержки работы не только с конечными заказчиками продукции/услуг компании, но и со всеми участниками в цепочки реализации проекта (проектировщиками, подрядчиками, логистикой, КРУ-заводами и т.д.). Реализована необходимая аналитика и система оценок эффективности участия;

• настроен специальный режим работы для автоматизированной поддержки сервисных процессов. Инженеры и специалисты, выполняющие гарантийное и послегарантийное обслуживание теперь планируют и контролируют эти работы в системе «КлиК», включая оптимизацию ресурсов.

Благодаря внедрению CRM «КлиК. Управление» в НПП руководство компании получило удобный и эффективный инструмент для управления операционной деятельностью и исчерпывающего анализа результатов работы предприятия. Дополнительно система обеспечивает:

• поддержку всей товаропроводящей цепочки, включая работу с поставщиками;

• прозрачность работы отдела продаж и выявление слабых зон, как в работе с персоналом, так и регламентах компании;

• оценку эффективность маркетинговых инициатив и массовых коммуникаций;

• безопасность данных за счет гибкой настройки разграничения прав доступа к информации по ролям;

• систему автоматического расчета мотивации по ключевым показателям.

НПП «Микропроцессорные Технологии» было основано в 2009 году в результате совместных усилий ученых и молодых предпринимателей, и специализируется на разработке, реализации и обслуживании современной микропроцессорной техники. Основной продукцией НПП является релейная защита и автоматика – микропроцессорные устройства, предназначенные для энергетической промышленности.

ООО «Аксистем» создана в 2003 году в Новосибирске. Среди основных компетенций компании - консалтинг и внедрение CRM-систем, описание и автоматизация бизнес-процессов, опыт комплексной автоматизации в различных отраслях бизнеса, разработка отраслевых конфигураций управленческих информационных систем.

ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК®) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM.


ООО «Системы КлиК» – разработчик программной платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) и решений на ее основе для автоматизации CRM и ERP систем управления.

Программные решения компании «Системы КлиК» отличаются оптимальным соотношением «цена/качество» и «цена/функционал». Гибкость профессиональных версий позволяет автоматизировать самые сложные бизнес-модели в различных отраслях экономики. Партнерская сеть гарантирует высокое качество внедрения и сопровождения в регионах России и ближнего зарубежья. Программный комплекс Клиент-коммуникатор – это специально разработанная платформа для визуального проектирования коммерческих хранилищ данных. За счет дружественного представления информации и возможности визуального конструирования форм отображения, система Клиент-Коммуникатор позволяет максимально быстро, полно и удобно реализовывать даже самые специфические и сложные задачи автоматизации коммерческих подразделений. Практика внедрения показала, что часто бывает достаточно внимательно прочитать Инструкции. Продукт может поставляться как в виде готового решения с отраслевыми конфигурациями, так и в виде конструктора конфигураций практически любой сложности.


Ньюсмейкер: БМикро — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...