06.11.2015 04:11
Новости.
Просмотров всего: 3821; сегодня: 2.

Как сетевые ритейлеры снижают издержки с помощью российского программного обеспечения BeScan

Сложившиеся экономические условия: рост доллара и евро, повышение цен на закупаемую продукцию, увеличение расходов на логистику, аренду помещений, зарубежные санкции, сложные международные социально-политические взаимоотношения серьезно влияют на бизнес на всех уровнях. От крупнейших сетевых компаний до маленьких магазинов.

Безусловно, все эти тенденции оказывает влияние и на покупателя. Эксперты отмечают некую закономерность, которая сводится к снижению требований к ряду характеристик потребляемых товаров и услуг. Т.е. покупатели премиальных товаров при выборе иногда переходят на ступень среднего класса. В свою очередь средний класс все чаще обращает внимание на сектор эконом.

Сохранить интерес покупателя и удержать его могут только переосмысленные, эффективные и работающие программы лояльности. При этом они должны быть достаточно экономны, чтобы не утяжелять финансовую нагрузку на компанию. Прибегать, как это было раньше, только к крупномасштабным рекламным компаниям с ТВ, радио, интернет поддержкой, акциям и скидкам на всей территории России становится все более чувствительно для маркетинговых бюджетов.

Одним из ярких примеров по оптимизации программы лояльности стала федеральная сеть детских товаров «Дочки-Сыночки». 130 магазинов сети функционирует в различных регионах Российской Федерации. Ежемесячно их посещают миллионы покупателей, многие из которых становятся обладателями бонусных карт лояльности.

Благодаря внедрению программного обеспечения для удаленного сканирования BeScan, разработанного российской компанией Биорг, сеть «Дочки-Сыночки» смогла существенно сократить издержки.

ПО BeScan было установлено во всех магазинах, что позволило сократить затраты на логистику бумажных анкет, которые заполняют покупатели для получения бонусной карты. Прямо на местах работники торговых точек сканируют анкеты, которые автоматически отправляются на облачный сервис, где и происходит дальнейшая обработка и ввод данных в базу.

Это IT-решение не только сократило финансовые затраты, но также позволило сети магазинов «Дочки-Сыночки» более оперативно получать данные и подводить итоги различных этапов программы лояльности.

Напомним, что подобный успешный кейс был реализован сетью спортивных товаров «Спортмастер», где программное обеспечение BeScan было установлено более чем в 400 магазинах в России, странах СНГ и даже в Китае.

Компания Биорг с 2001 года специализируется на комплексном техническом сопровождении программ лояльности. Мы профессионально оказываем услуги по: сбору, доставке, сканированию и обработке анкет маркетинговых программ; разрабатываем дизайн анкет и осуществляем их печать; предоставляем услуги контакт-центра: обзвон клиентов, рассылка e-mail и СМС сообщений; организуем работу промоутеров, менеджеров по продажам банковских карт и страховых услуг. Разрабатываем онлайн диджитал сервисы, создаем и ведем базы данных клиентов. А также предоставляем услуги по созданию электронных архивов документов, их обработку и индексацию, осуществляем выездное сканирование архивов.

Офис компании находится в Москве, по состоянию на 2014 год в штате более 100 сотрудников.


Ньюсмейкер: Beorg — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...