Международная коммуникационная сеть FleishmanHillard вошла в шортлист престижной премии PRWeek US Awards (США). Сразу шесть проектов агентства, включая собственные специализированные решения для клиентов, будут претендовать на победу в пяти номинациях: B2B кампания года; Кампания года в области коммуникаций с инвесторами и финансовых коммуникаций; Некоммерческая кампания года; PR-продукт/услуга года и Кампания года в области внешних связей. Авторитетная премия PRWeek US Awards вручается одним из ведущих международных профессиональных изданий в области связей с общественностью PRWeek, отмечая лучшие корпоративные, агентские, некоммерческие и образовательные проекты.
В шортлист PRWeek US Awards вошли следующие проекты:
• Avaya, «Avaya’s Translating Tech Campaign» (B2B кампания года);
• Fitbit, «Fitbit IPO» (Кампания года в области коммуникаций с инвесторами и финансовых коммуникаций);
• FleishmanHillard with Coyne PR, Edelman, Fenton, Havas PR North America, Sunshine Sachs, Turner 4d, Weber Shandwick, 92nd Street Y, and the United Nations Foundation, «#GivingTuesday: The Day the World Gave Back» (Некоммерческая кампания года);
• FleishmanHillard, Organizing Principle (PR-продукт/услуга года);
• FleishmanHillard, Social Content Compass (PR-продукт/услуга года);
• Illinois Department of Insurance, «Get Covered Illinois: Staying Covered» (Кампания года в области внешних связей).
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard:
«Мы невероятно рады, что сразу шесть проектов FleishmanHillard вошли в шортлист такой престижной премии как PR Week US Awards. Это еще раз подтверждает эффективную работу сети и является высокой оценкой опыта и профессионализма команды, а также собственных разработок и уникальных продуктов FleishmanHillard».
Победители премии PR Week US Awards будут объявлены 17 марта 2016 года в Нью-Йорке.