26.01.2016 14:44
Новости.
Просмотров всего: 6392; сегодня: 2.

Совместные покупки или неподсчитанный рынок в РФ

Цель объединения людей и предприятий для совместных закупок - приобретение товаров на более выгодных условиях, чем предлагается на рынке розничной торговли. На сегодня можно выделить два рынка покупателей: рынок физических лиц и рынок юридических лиц.

История возникновения и развития такого рода формы покупок в сегменте физических лиц говорит о том, что этот инструмент возник вследствие реакции рынка на определённые обстоятельства. Такие обстоятельства возникают в результате экономических кризисов или в результате «незрелого» розничного рынка, где рынок отстает и не соответствует бюджетам покупателей.

В текущее время прослеживается преобразования данного рынка от форумных объединений до автоматизированных сервисов тапа sovdelo.ru, который развивается под брендом «Складчина». Кроме того, если еще до сегодняшнего дня инициаторами совместных закупок выступали так называемые организаторы, которые выполняли свою роль от случая к случаю, то сегодня для некоторых организаторов это стало профессией.

И все было бы хорошо, если бы деятельность этих организаторов была прозрачной и они платили налоги. Сегодня только социальная сеть VK насчитывает более 9 тысяч специализированных групп со средней численностью 3 тысячи человек. Неофициальная статистика говорит о том, что каждый член этой группы обращается за покупками 4 раза в год. Так же, по данным аналитики, средний чек каждой такой покупки оценивается в 30 тысяч рублей. Грубые расчеты позволяют предположить, что оборот «серого» рынка совместных покупок приблизился в 2015 году к 810 млрд. рублей.

Предприимчивые люди, понимая объемы рынка совместных покупок, пытаются легализовать этот сектор и создают целые онлайн-площадки, на которых организаторами выступают сами сервисы. Сам по себе данное преобразование нормальный эволюционный ход.

Одним из примеров легализации этого сектора служит стартовавший на площадке http://sovdelo.ru/ в сентябре 2015 года сервис совместных закупок «Складчина». Позиционируется сервис как редукцион (торги на понижение цены), что означает прямое влияние на цену товара во время покупки самим покупателями. Данная площадка позволяет покупателям приобретать товары в розницу по цене крупного опта.

"Складчина" полностью автоматизированная площадка с системой предварительного сбора заявок, бронирования, оповещения и организации покупателей вскладчину.

Торги проходят в онлайн-режиме. Сервисом "Складчина" выставляется оптовое предложение, которое делиться на множество мелкооптовых партий. Далее, каждый из заинтересованных участников выкупает интересующую его мелкооптовую партию. С выкупом каждой новой партии понижается цена от стартовой к финишной. Таким образом все участники выкупа мелкооптовых партий непосредственно влияют на конечную стоимость товара.

На витрине торговой площадки в основном представлены товары продовольственной группы (сахар, мука, масла и т.д.). Ориентируясь на спрос, площадка расширяет свой каталог. и уже сегодня здесь можно найти бытовую химию и товары личной гигиены.

И действительно, приобретая все большую популярность, закупки тем самым становятся наиболее удобным и экономичным способом приобретения товаров, нежели розничная торговля. Эксперты предполагают, что 2016 год будет годом преобразований традиционных способов торговли в прогрессивные, коим и является сервис «Складчина».


Товарная электронная площадка для физических и юридических лиц, где торги осуществляются по принципу редукциона (торги на понижение).

Площадкой выставляется оптовое товарное предложение (ЛОТ), который делиться на несколько частей (БИД). Каждый из покупателей выкупает интересующий объем в онлайн-режиме, формируя таким образом оптовый пул. Оптовый заказ каждому из покупателей дает оптовый выигрыш, который позволяет совершить розничную покупку по цене крупного опта.

Процесс торгов полностью автоматизирован. На редукционе есть предварительный заказ, бронирование и система оповещения. Для ускорения процесса формирования ЛОТа действует форум (ВЕЧЕ), где каждый из участников может найти компаньонов по интересующему товару.

На витрине площадки представлены продукты питания, товары личной гигиены, бытовую химию, товары для детей и многое другое.


Ньюсмейкер: Складчина — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...