26.01.2016 14:44
Новости.
Просмотров всего: 6292; сегодня: 1.

Совместные покупки или неподсчитанный рынок в РФ

Цель объединения людей и предприятий для совместных закупок - приобретение товаров на более выгодных условиях, чем предлагается на рынке розничной торговли. На сегодня можно выделить два рынка покупателей: рынок физических лиц и рынок юридических лиц.

История возникновения и развития такого рода формы покупок в сегменте физических лиц говорит о том, что этот инструмент возник вследствие реакции рынка на определённые обстоятельства. Такие обстоятельства возникают в результате экономических кризисов или в результате «незрелого» розничного рынка, где рынок отстает и не соответствует бюджетам покупателей.

В текущее время прослеживается преобразования данного рынка от форумных объединений до автоматизированных сервисов тапа sovdelo.ru, который развивается под брендом «Складчина». Кроме того, если еще до сегодняшнего дня инициаторами совместных закупок выступали так называемые организаторы, которые выполняли свою роль от случая к случаю, то сегодня для некоторых организаторов это стало профессией.

И все было бы хорошо, если бы деятельность этих организаторов была прозрачной и они платили налоги. Сегодня только социальная сеть VK насчитывает более 9 тысяч специализированных групп со средней численностью 3 тысячи человек. Неофициальная статистика говорит о том, что каждый член этой группы обращается за покупками 4 раза в год. Так же, по данным аналитики, средний чек каждой такой покупки оценивается в 30 тысяч рублей. Грубые расчеты позволяют предположить, что оборот «серого» рынка совместных покупок приблизился в 2015 году к 810 млрд. рублей.

Предприимчивые люди, понимая объемы рынка совместных покупок, пытаются легализовать этот сектор и создают целые онлайн-площадки, на которых организаторами выступают сами сервисы. Сам по себе данное преобразование нормальный эволюционный ход.

Одним из примеров легализации этого сектора служит стартовавший на площадке http://sovdelo.ru/ в сентябре 2015 года сервис совместных закупок «Складчина». Позиционируется сервис как редукцион (торги на понижение цены), что означает прямое влияние на цену товара во время покупки самим покупателями. Данная площадка позволяет покупателям приобретать товары в розницу по цене крупного опта.

"Складчина" полностью автоматизированная площадка с системой предварительного сбора заявок, бронирования, оповещения и организации покупателей вскладчину.

Торги проходят в онлайн-режиме. Сервисом "Складчина" выставляется оптовое предложение, которое делиться на множество мелкооптовых партий. Далее, каждый из заинтересованных участников выкупает интересующую его мелкооптовую партию. С выкупом каждой новой партии понижается цена от стартовой к финишной. Таким образом все участники выкупа мелкооптовых партий непосредственно влияют на конечную стоимость товара.

На витрине торговой площадки в основном представлены товары продовольственной группы (сахар, мука, масла и т.д.). Ориентируясь на спрос, площадка расширяет свой каталог. и уже сегодня здесь можно найти бытовую химию и товары личной гигиены.

И действительно, приобретая все большую популярность, закупки тем самым становятся наиболее удобным и экономичным способом приобретения товаров, нежели розничная торговля. Эксперты предполагают, что 2016 год будет годом преобразований традиционных способов торговли в прогрессивные, коим и является сервис «Складчина».


Товарная электронная площадка для физических и юридических лиц, где торги осуществляются по принципу редукциона (торги на понижение).

Площадкой выставляется оптовое товарное предложение (ЛОТ), который делиться на несколько частей (БИД). Каждый из покупателей выкупает интересующий объем в онлайн-режиме, формируя таким образом оптовый пул. Оптовый заказ каждому из покупателей дает оптовый выигрыш, который позволяет совершить розничную покупку по цене крупного опта.

Процесс торгов полностью автоматизирован. На редукционе есть предварительный заказ, бронирование и система оповещения. Для ускорения процесса формирования ЛОТа действует форум (ВЕЧЕ), где каждый из участников может найти компаньонов по интересующему товару.

На витрине площадки представлены продукты питания, товары личной гигиены, бытовую химию, товары для детей и многое другое.


Ньюсмейкер: Складчина — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...