Состав Кооператива НПО «Семейный капитал» пополнился новыми пайщиками.
Среди вступивших такие гиганты продовольственной отрасли, как ОАО «Волховхлеб» (ОАО «Холдинговая компания «Петрохлеб») и ООО «Балт продукт» (ООО «Фабрика Кухня «Ладога»). Решение предприятий стать частью Кооператива продиктовано пониманием того, что кооперация – единственный способ остаться на плаву в условиях экономического кризиса. Об этом и многом другом представители НПО и новых пайщиков говорили с журналистами на пресс-конференции в ТАСС.
«Цель сегодняшнего мероприятия – показать, что есть такой путь развития, который называется кооперация», - начал свое выступление Председатель Совета кооператива «Семейный капитал» Игорь Николаевич Белоусов.
«24 апреля 2012 года открылся первый магазин, и цена за бутылку молока для пайщиков с тех пор остается неизменной – 20 рублей за пол-литра. Есть ли еще какая-нибудь компания в стране, которая за четыре года не повысила цену ни на копеечку? – обратился к представителям СМИ Игорь Белоусов, - Это результат нашей работы. Мы полностью отладили все бизнес процессы, рисковали собой, своей репутацией, подготовились и сегодня представляем вам наших партнеров, которые действительно понимают, что без кооперации мы не проживем и дня».
Кроме ОАО «Волховхлеб» и ООО «Балт продукт» в состав кооператива вошли ИП Цветков, ООО «Металлстройсфера», ООО «Центр сертификации «Межрегионтест» и ООО «СК Стройтемп». Представители компаний в своих выступлениях единогласно говорили о том, что только объединение совместных сил и ресурсов поможет достичь поставленных целей, а именно позволит обеспечивать потребителей качественными продуктами питания по доступным ценам.
В первую очередь журналистов интересовало, каким образом происходит распределение прибыли в кооперативе от продажи продукции. «Для начала нужно выбросить из головы то, что вам рассказывали о капитализме. В кооперации нет прибыли, - отметил Игорь Николаевич Белоусов. - Мы не лезем в ценообразование производителей, они сами знают себестоимость. Мы лишь делаем небольшую наценку, которая должна быть у нас на прилавке в магазине. Этой прибылью мы делимся с нашими пайщиками». Откуда берется низкая цена на продукты? Чем больше пространства на прилавке выделяет магазин, тем больше сырья закупает производитель и тем больше продукции он выпускает, при этом себестоимость товара снижается. Вот и весь секрет.
Кроме того, покупатели часто переплачивают за бренд продукта, за сыр, якобы созданный в Альпах или молоко от «особенной» коровы. «Молоко – оно и в Африке молоко. Все просто. Накормите корову, она и даст продукт», - сказал Игорь Белоусов.
Игорь Николаевич также отметил, что кооператив осуществляет свою работу с помощью отлаженной вертикали и извлекает прибыль только из конечного продукта, так как весь производственный процесс осуществляется своими ресурсами, без посредников. Благодаря этому и обеспечивается доступная и приятная цена продукции.
В ходе встречи разговор зашел и о крупных торговых сетях. Цена на продукты питания там значительно отличается от той, что предлагают магазины «Семейный капитал. Продовольственные товары» и «Сегодня». Почему так происходит? «С торговыми сетями получается такая ситуация: мы поставляем продукцию за 100 рублей, а они продают ее за 400. Это путь в никуда. Покупатель получает продукт низкого качества по высокой цене. Нас вынуждают снижать качественные характеристики, потому что хорошую продукцию в торговых сетях продать невозможно с той наценкой, которую там ставят. В «Семейном капитале» все наоборот. Мы делаем высококачественный товар и его продают практически по себестоимости. Так покупатель приобретает хороший продукт по низкой цене», - объяснил всем присутствующим Сергей Долгоаршинных, учредитель ООО «Балт продукт».
Конечно, не обошлось без обсуждения санкций и текущей экономической ситуации. По словам Сергея Долгоаршинных в 2014 году мясоперерабатывающая отрасль переживала трудные времена: свинина выросла в цене, возникли сложности с импортным оборудованием, сырье оказалось недоступным, сети требовали поставок. Что мы имеем сегодня? Цена на свинину и курицу упала, зерно в избытке, из-за курса евро наши цены ниже, чем заграницей. Встает вопрос переработки, хранения и торговли. «Именно в кооперации мы может эту нишу заполнить – работать быстро, оперативно и наши недостатки станут нашими преимуществами», - отметил учредитель ООО «Балт продукт».
«Не мы должны смотреть на Запад, а они должны смотреть на нас. Право работать с Россией надо заслужить!» - добавил в конце встречи Игорь Николаевич Белоусов.
ОАО «Волховхлеб» (ОАО «Холдинговая компания «Петрохлеб») ведет свою историю с 14 октября 1992 года. В своей деятельности предприятие использует огромный опыт, накопленный предыдущими поколениями ленинградских хлебопеков.
На сегодняшний день ОАО «Холдинговая компания «Петрохлеб» включает в себя 10 хлебных комбинатов и является одним из крупнейших производителей хлебобулочных, сдобных мелкоштучных, сухаро-бараночных и кондитерских изделий в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
ООО «Балт продукт» (ООО «Фабрика Кухня «Ладога») История развития мясоперерабатывающего предприятия ООО «Фабрика Кухня «Ладога» берет начало в 1996 году. В настоящее время «Ладога» производит более 100 наименований традиционных колбас и изысканных мясных деликатесов высокого качества - выполненных как по ГОСТу, так и по оригинальным рецептам. Предприятие работает исключительно на отечественном сырье. На заводе ежедневно проводятся дегустации, результаты которых фиксируются и учитываются технологами.
ИП Михаил Алексеевич Цветков всю жизнь посвятил пчеловодству. Используя бесценный опыт, полученный в ходе работы в пчелосовхозах, он основал собственную пасеку в Республике Башкортостан.
Предприятие уже стало местной достопримечательностью – жители региона приезжают для того, чтобы полюбоваться на пейзажи, узнать о пчеловодстве и приобрести экологически чистый натуральный мёд.
Теперь продукция от «ИП Цветков» будет доступна и для покупателей магазинов сетей «Сегодня» и «Семейный капитал. Продовольственные товары». В ассортименте представлены различные сорта меда – каждый из которых уникален по своим целебным и питательным свойствам.
ООО «Металстройсфера» является современным специализированным предприятием по производству металлических стержней в сборе для перекрестно-стержневых пространственных конструкций у разных систем построения крыш и сооружений. Компания основана 11 июля 2011г. Всего за пять лет предприятие успело развить производство и достичь мощности, составляющей 30 тыс. м2 поверхности, собранной из стержневых металлоконструкций, в месяц.
Всероссийский Центр Сертификации «Межрегионтест» - ведущий многопрофильный общероссийский центр сертификации, основанный в России в 1992 году. Практикуя деятельность в области сертификации и декларирования продукции и услуг более 23 лет, центр зарекомендовал себя как лидирующий орган в данной сфере. Имеет представительства не только по всей России, но и за рубежом, полную государственную аккредитацию на весь перечень продукции согласно общероссийскому классификатору. ООО «Центр сертификации «Межрегионтест» внесен в список комиссии Таможенного Союза и опубликован на официальном сайте Росаккредитации РФ.
ООО «СК Стройтемп» выполняет строительные работы любой сложности. На счету компании – множество реализованных проектов. Зарекомендовав себя на рынке как надежный и квалифицированный исполнитель, ООО "СК Стройтемп" в своей работе использует самые передовые технологии отрасли и ориентируется на высочайшие стандарты качества.