22.04.2016 16:50
Новости.
Просмотров всего: 3208; сегодня: 2.

Телфин получил приз финалиста конкурса Хрустальная гарнитура

Выход проекта Телфин в шорт-лист премии является свидетельством признания экспертов и актуальности облачных решений для колл-центров.

Хрустальная Гарнитура — один из самых крупных и престижных конкурсов в категории оценки контактных центров. Программа номинирования Хрустальная Гарнитура проводится регулярно на протяжении 12 лет, за это время получила признание как в России, так и за рубежом. Число конкурсантов 2016 года стало рекордным: более 270 участников из Украины, Казахстана и Беларуси боролись за право стать лучшими в индустрии колл-центров. Совет жюри, в состав которого вошло более сотни признанных профессиональным сообществом экспертов, проводил оценку представленных проектов по строгим критериям.

Телфин выдвинул свой проект в номинации «Лучшее применение технологий.Продукт года». В данной категории жюри учитывало: доказательства учета потребностей клиентов, преимущества выбранного решения, легкость внедрения, масштабируемость, политику тех поддержки. В аналогичной номинации приняло участие 9 компаний, только 5 из которых вышло в финал.

Проект Телфин представил собой внедрение облачной АТС «Телфин.Офис» в компании Витакон, которая специализируется на судебном решении проблем клиентов-физлиц с долгами и кредиторами. При защите совместного проекта приводились положительные отзывы клиентов Витакон, описание интеграции с корпоративной CRM и схемы распределения звонков, экономические затраты на внедрение, а также подтверждения эффективной работы со звонками в АТС «Телфин.Офис», в том числе, в условиях роста нагрузки на колл-центр в 5 раз. Жюри отметило, что проект отражает интересный опыт использования облачных продуктов в условиях, когда требуется быстрое масштабирование размеров контактного центра, являясь в то же время бюджетным решением, предполагающим как минимальные затраты на этапе подключения, так и небольшую абонентскую плату в процессе штатной работы колл-центра.

Экспертный совет отметил особо, что любая автоматизация дает на первых порах ошеломляющие результаты, и новым явилась область применения: актуальная тема защиты прав граждан в общении с банковскими структурами. Клиентам таких компаний важно быстро соединяться с консультантами по телефону из-за общения с кредиторами, и возможность мгновенной телефонной консультации у личного юриста, минимизация времени ожидания на линии, быстрая реакция консультанта на звонок оказались теми факторами, которые в наибольшей степени влияют на лояльность и удовлетворенность клиентов сервисами юрфирмы.


Ньюсмейкер: Телфин — 64 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...