19.08.2016 19:09
Новости.
Просмотров всего: 13163; сегодня: 2.

Гиганты отельного бизнеса выбирают новый формат

Сегодня оценка индивидуальности и комфортабельности отеля уже не ограничивается лаконичной характеристикой «пять звезд». Самые дорогие и запоминающиеся гостиницы – это так называемые бутик-отели (или дизайн-отели), спроектированные каждый со своей уникальной особенностью.

Крупнейшие мегаполисы, небольшие города, уединенные долины – встретить уютный отель можно теперь где угодно, существуют даже специальные букинг-сервисы, которые направляют и помогают найти отель, «созданный для вас».

Тенденцию к формированию собственно стиля и образа, неповторимых и единственных в своем роде, подхватили и «монстры» отельного бизнеса. Крупные сети расширяются, включая в себя бутик-отели по всему миру.

Так, известная отельная группа Marriott запустила сеть «бутиков» Autograph Collection Hotels, девизом которых стал слоган «Определенно не такой как все» (анг. Exactly like nothing else). Интерьер и экстерьер каждого объекта отличаются качеством выполнения, оригинальностью, богатым характером и необычными деталями. Autograph Collection Hotels созданы для независимого путешественника, который предпочитает стандартизированности нечто более непредсказуемое.

Комбинация преимуществ нового формата стала идеальным двигателем роста для формирования коллекции. Сейчас Autograph Collection – это бренд класса люкс среди дизайн-отелей. Marriott предоставляет все материальные преимущества для развития сети, не пренебрегая свободой и гибкостью. Это позволяет сохранить отличительные черты, которые делают коллекцию уникальной.

Еще одна известная коллекция «бутиков» - M Gallery, принадлежит крупной отельной группе Accor Hotels. Философия отелей гласит: «Счастье создается из небольших моментов жизни…Моментов редкого восхищения, которые вы должны уловить, чтобы превратить их в незабываемые воспоминания». Такое позиционирование, принятое M Gallery, безусловно, оправдывает ожидания посетителей. Каждый отель неповторим, сочетает в себе разные культуры и традиции, образы жизни, за счет чего гость получит потрясающий глоток вдохновения и наслаждения.

Когда Accor Hotels в 2008 году запускали проект, коллекция состояла лишь из 8 отелей в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Сегодня сеть насчитывает 82 отеля на пяти континентах, а к концу 2016 году планируется увеличить ее до 100 объектов.

Стратегия расширения сетей основывается на выборе отелей, которые являются исключительными в силу своего расположения, дизайна или истории. И по мере того, как альтернативный отдых набирает популярность, эти факторы играют все более значительную роль в сфере туристического бизнеса, и в развитии крупных отельных групп в частности.

Роскошь, эксклюзивность и комфорт как новые драйвера ведения бизнеса

Уход от стандартных бежевых номеров и обслуживания, поставленного на поток – это будущее гостиничной индустрии. Бутик-отели – это не просто гостиница, это место, которое создает ощущения домашнего уюта. Здесь до мелочей продумано как архитектурно-планировочное решение здания, так и дизайн каждого холла, коридора и номера. Все этих отелях: цвет, освещение, фактура отделочных материалов, предметы мебели и звуковое оформление, - направлены на удовлетворение желаний своих гостей. Каждый номер в бутик-отеле – это не только совершенное произведение дизайнера, но и своеобразная художественная галерея, в которой представлены произведения живописи, графики, скульптуры.

Бутик-отели рассчитаны на взыскательную публику, которая стремится к уединению, высочайшему уровню комфорта и особому вниманию к своей персоне. Индивидуальный подход к каждому гостю – это еще одна отличительная черта «бутиков».

Малый формат, отсутствие необходимости соответствовать сетевым стандартам, желание привлечь постояльцев – все это вдохновляет отельеров на творчество и создание действительно оригинальных проектов.

Крупные операторы разыскивают необычные интересные места по всему миру. На данный момент в разработке находится несколько проектов бутик-отелей, которые привлекли внимание представителей известных отельных групп.

Один из таких проектов – это сеть бутик-отелей на севере Италии, реализуемая международным инвестиционным фондом Hermes-Sojitz, который как нельзя, кстати, уловил современную тенденцию.

Для проекта фонд собрал великолепные старинные дворцы, каждый из которых хранит в себе собственную историю. Коллекция «бутиков» от Hermes-Sojitz будет включать в себя 17 эксклюзивных отелей с номерным фондом от 25 до 50 комнат.

Фонд планирует завершить работу над проектом к концу 2017 года. На данный момент на завершающей стадии находится Palazzo Gallo, один из отелей будущей сети. Архитектурный стиль постройки здания выполнен в лучших традициях итальянского либерти и французского нью-арта, а интерьер сочетает в себе настенные фрески, мозаичные полы и произведения изобразительного искусства различных эпох.

Эстетическая составляющая проекта и его территориальное расположение идеально вписываются в концепцию «бутиков». Такое совмещение факторов позволяет просчитать перспективы и коммерческую привлекательность, что важно для бизнеса.

Другой не менее интересный проект, который свидетельствует о популяризации «бутиков» – это CR7 Hotel. Бутик-отель CR7 является результатом сотрудничества одного из крупнейших отельных операторов в Европе Pestana Group и известного футболиста Криштиану Роналду.

Отель расположен португальском городе Фуршал, административном центре и главном порту острова Мадейра. Объект включает в себя 49 номеров, 23 из которых – номера повышенной комфортности, и один – номер-люкс. Внутреннее оформление отеля выполнено в стиле арт-деко с современными элементами, которые позволяют провести отдых со всеми удобствами и комфортом.

Открытие следующего «бутика» Pestana CR7 планируется в Лиссабоне к концу 2016 года. По словам Дионисио Пестано, председателя совета директоров Pestana Group, сеть бутик-отелей CR7 будет развиваться. Так, в 2017 году Pestana CR7 появится в Мадриде и Нью-Йорке.

Тот факт, что такой гостиничный формат, как бутик-отель, привлекает к себе все больше и больше внимания со стороны инвесторов позволяет сделать вывод о смене приоритетов в сознании потребителей. Сегодня гостиница является не просто местом временной остановки, она заменят постояльцу дом, и должна соответствовать представлениям о нем.

Бутик-отели – это будущее, которое создается сейчас. Да, в них, как правило, не предусмотрен большой спектр дополнительных услуг, но высококлассный и качественный сервис, домашний уют и индивидуальный подход к гостям формируют атмосферу, которая заставит каждого посетителя «уловить моменты редкого восхищения, чтобы превратить их в незабываемые воспоминания».


Ньюсмейкер: Hermes-Sojitz — 29 публикаций

Интересно:

Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...