16.12.2016 15:15
Новости.
Просмотров всего: 8231; сегодня: 2.

Окно в Германию: Protoplan выходит на немецкий выставочный рынок

Накануне в немецком Хемнице представителям ассоциации средних и малых организаторов мероприятий FAMA презентовали российский онлайн-сервис Protoplan.pro, который помогает быстро, удобно и дистанционно подготовить выставку благодаря широкому функционалу личного кабинета. Презентация прошла в рамках конференции по вопросам диджитализации выставочной отрасли Германии.

Какой самый ценный ресурс организатора выставки? Время. Его нельзя купить, продать, одолжить. Его можно сэкономить. В этом и помогает Protoplan — облачный сервис, платформа для коммуникации организаторов и экспонентов. О его возможностях специалистам FAMA рассказал руководитель проекта в Германии Михаил Давыдов. Немецкой публике представили фильм, в котором пользователи Protoplan оценили сервис с практической точки зрения.

FAMA — немецкая ассоциация ярмарок и выставок — объединяет более 40 организаторов мероприятий, представляющих значительную часть рынка Германии: 200 ярмарок, выставок и съездов, 40 000 экспонентов, более 1 миллиона квадратных метров площади, более 4 миллионов посетителей.

Для иностранных специалистов разработчики Protoplan создали мультиязычную демо-версию личного кабинета, позволяющую в режиме реального времени протестировать возможности сервиса.

«Мы автоматизируем все, что можно автоматизировать: заявки, отчеты, уведомления, подсказки. Protoplan — это платформа-конструктор, которая настраивается индивидуально. Мы можем собрать личный кабинет организатора с необходимыми ему настройками всего за один месяц», — подчеркнула руководитель проекта в России Анна Бучацкая.

Почему первым шагом за границы России стал выход на немецкий рынок?

Все просто: немецкая выставочная отрасль — самая развитая в мире, в Германии проходит большинство крупнейших международных выставок.

«В Германии мы активно работаем с 2015 года, потому что считаем этот рынок очень перспективными. В первой половине 2017 года мы закончим третий этап исследования немецкого выставочного рынка, аналитика будет очень интересная. Но уже сегодня ясно, насколько серьезные перспективы открываются. Я убежден, что Protoplan станет прорывом для немецких и европейских профессионалов в области выставок», — считает основатель проекта Protoplan Андрей Курилов.

У немецкого выставочного рынка есть особенности, которые необходимо учитывать.

«Немецкие и европейские профессионалы выставочного бизнеса — это искушенная публика с высокими требованиями, для которых очень важна репутация. Поэтому новому проекту требуется больше времени и сил, чтобы доказать свою состоятельность. Мы к этому готовы, опираемся на свой опыт, знания и глубокое понимание потребностей наших клиентов», — отметил основатель проекта Protoplan Андрей Курилов.

На немецком выставочном рынке есть много технологических решений, но они очень дорогие, громоздкие и не способны настраиваться под каждую выставку. Интерес организаторов к ним невысок и потому, что немцы настороженно воспринимают новые программные продукты. Большинство продолжает работать в Excel-таблицах.

«Убедить немецких специалистов изменить привычный уклад рабочего процесса можно только вескими аргументами, показав им, какую практическую пользу они могут получить. Мы планируем в дальнейшем участвовать в конференциях FAMA, проводить собственные круглые столы, развивать аккаунты в соцсетях и вести переговоры с потенциальными партнерами, чтобы убедить игроков рынка в том, что наше технологическое решение способно быстро и просто решать их задачи», — отметил руководитель проекта в Германии Михаил Давыдов.

Немецким экспертам еще предстоит оценить первый продукт Protoplan — личный кабинет организатора выставки. Впрочем, дебютной презентацией в Хемнице команда проекта осталась довольна.

«У нас был всего один шанс показать, насколько мы очень полезны, и нам это удалось. Не ожидали такого теплого приема: после выступления сорвали аплодисменты всего зала и получили столько контактов, что сейчас нам предстоит действительно напряженная работа. Наш сервис уже тестируют несколько важных клиентов, но это только начало. Нам предстоит показать себя в деле», — убежден основатель Protoplan Андрей Курилов.


Ньюсмейкер: Protoplan.pro
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...