31.03.2017 12:59
Новости.
Просмотров всего: 11661; сегодня: 2.

Call-центр Infinity в реализации проекта развития ООН в Кыргызстане

Программа развития ООН выступает в поддержку преобразований и предоставляет странам-участникам доступ к источникам знаний, опыту и ресурсам в целях содействия улучшению жизни людей.

В рамках данной программы предусматривалась автоматизация систем предоставления государственных услуг, которая бы позволила повысить качество обслуживания населения, увеличить скорость и количество предоставляемых гражданам консультаций, а также снизить количество необработанных обращений, которое было значительным ввиду несовершенства используемых для работы инструментов. В 2016 году Государственная регистрационная служба Кыргызской Республики стала участником данной программы.

Государственная регистрационная служба при Правительстве Кыргызской Республики является самым масштабным государственным органом Кыргызской Республики, участвующим во всех этапах жизни гражданина (ЗАГС, получение и замена паспорта, регистрация собственности на недвижимости, транспорта, архивы с данными прошлых лет и т.д.). Такой широкий спектр предоставляемых услуг обуславливает большой спрос на телефонное и электронное консультирование граждан. Центр Телефонного Обслуживания (далее ЦТО) помимо консультирования граждан является связующим звеном между региональными специалистами структурных подразделений и соответствующими кураторами, а также оказывает содействие в работе с новыми проектами, введенными Государственной регистрационной службой.

Центр Телефонного Обслуживания, созданный изначально только для уточнения граждан в списках избирателей не был оснащен специализированным программным обеспечением. В связи с расширением сферы обслуживания ЦТО, в феврале 2016 года главному специалисту Корневого удостоверяющего центра Александру Важинскому была поставлена задача автоматизировать Центр Телефонного Обслуживания. Первым этапом в решении поставленной задачи было написание подробного технического задания по автоматизации работы департамента, в котором предстояло продумать все необходимые функции до мелочей.

В октябре 2016 года уже был проведен тендер. Его результатом стало подписание контракта на приобретение и внедрение программного продукта Infinity Call-центр (https://www.inteltelecom.ru/).

К внедрению приступили практически сразу, разделив его на несколько этапов. Откладывать было нельзя, ведь предстояло еще разобраться с новой системой и научиться в ней работать.

«Обучение персонала, который до этого работал в полуавтоматизированных условиях, без использования профессиональных программных продуктов, проходило просто и быстро. Единственная сложность заключалась в разнице во времени: когда техническая поддержка Infinity начинала свой рабочий день (г.Москва), сотрудники ЦТО (г.Бишкек), уже выходили на обеденный перерыв, но это не помешало совместной продуктивной работе, - рассказывает главный специалист Корневого удостоверяющего центра Александр Важинский.

Операторы легко освоили новую программу, и она пришлась им по душе, ведь теперь удалось полностью исключить бумажное заполнение заявок, что значительно увеличило качество обслуживания граждан и в два раза увеличило общую эффективность работы ЦТО: сократились жалобы на долгое ожидание ответа оператора, гражданам стало гораздо легче дозвониться и получить ответ на интересующий вопрос. Удобство использования Infinity позволило операторам больше времени уделять качеству предоставляемых услуг.

После проработки и внедрения новой логики бизнес-сценариев, руководству ЦТО стало значительно легче формировать статистику по направлениям работы, выявлять часто задаваемые вопросы, формировать отчеты для анализа и дальнейшего планирования рационального использования рабочего времени сотрудников ЦТО.

На данный момент мы все еще изучаем функционал Infinity и в будущем планируем использовать его по максимуму. С Infinity мы открыли новые горизонты развития нашего колл-центра. Уже сейчас, обеспечив высокий уровень обслуживания граждан, мы не сомневаемся, что сможем развиваться и в будущем при тесном и плодотворном сотрудничестве с данным продуктом выйти на новый уровень решаемых задач».


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...