14.12.2017 16:23
Мероприятия.
Просмотров всего: 18307; сегодня: 1.

Организаторы конкурсов и премий консолидируют деятельность по продвижению и поддержке стартапов

7 декабря МИА «Россия сегодня» в рамках VI Конгресса предприятий наноиндустрии состоялся круглый стол «Роль конкурсов, премий и рейтингов в продвижении инновационной продукции и компаний». Организатором мероприятия выступил Фонд инфраструктурных и образовательных программ (группа Роснано).

В мероприятии приняли участие организаторы, инициаторы международных и всероссийских конкурсов и премий, представители институтов развития, в частности спикеры из РВК, Сколково, Правительства Москвы и представители компаний-участниц рейтингов. Модератором встречи выступил Яков Миневич, директор федеральной части конкурса, ответственный секретарь Попечительского совета и Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Участники обсудили практическую роль конкурсных мероприятий в деятельности инновационных стартапов. В ходе круглого стола также были подняты такие вопросы, как целевая аудитория рейтингов и премий, влияние участия и победы в конкурсе на деятельность компании, а также причины участия в конкурсах и рейтингах

Илья Курмышев, директор по развитию технологических партнерств Российской венчурной компании, рассказал о том, как рейтинг «Техуспех» позволяет находить наиболее активные, перспективные и быстрорастущие компании. В то же время премии и конкурсы помогают небольшим проектам выйти на рынок.

Екатерина Иноземцева, вице-президент по стратегиям и инвестициям Фонда «Сколково», обратила внимание на то, что конкурсы являются только первым этапом и после него компания должна развиваться посредством акселерационных программ, как внешних, так и внутренних.

Валентина Суслова, руководитель конкурса инновационных технологий в сфере образования, креативных индустрий и умного города «Мосгортех» Агентства инноваций города Москвы, рассказала о механике конкурса, наиболее важная часть которого заключается в возможности для маленьких компаний протестировать свой продукт на базе крупных корпораций.

Ольга Кузьмина, руководитель программы «Открытые запросы» Агентства инноваций города Москвы, также отметила, что для небольших компаний, не обладающих ресурсами для тестирования пилотного продукта, существует возможность протестировать его совместно с компаниями партнёрами, либо в рамках конкурса, либо в рамках закупки технологий.

Павел Гудков, заместитель генерального директора, Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям), заметил, что конкурсы могут быть направлены на разные цели: на признание заслуг и на финансирование интересных проектов. Последние являются отличным способом реализовать проект в полном объёме благодаря денежным призам и интересу со стороны инвесторов.

Сергей Филиппов, руководитель Дирекции популяризации Фонда инфраструктурных и образовательных программ, рассказал об опыте проведения конкурсов, связанных с наноиндустрией, и выразил мнение, что конкурс является сугубо утилитарной процедурой, позволяющий выявить перспективные проекты.

В ходе дискуссии представители компаний, ставших победителями конкурсов, отметили значительное облегчение запуска проектов, как благодаря инвестициям, так и благодаря новым контактам, которые они получили в рамках конкурсов. Участники также поделились опытом выхода на зарубежные рынки, который был обеспечен, в том числе, благодаря участию в конкурсах и рейтингах. Помимо финансовой поддержки участники обсудили возможности предоставления стартапам консалтинговой поддержки.

По итогам круглого стола был сделан вывод о том, что конкурсы и премии являются важнейшей активностью, которая позволяет не только выявить лучшие практики состоявшихся компаний, но и стартапам, как мелким, так и обладающим собственными ресурсами, помогает заявить о себе, продвинуть свой продукт и получить различные виды поддержки.


Ньюсмейкер: Фонд инфрастуктурных и образовательных проектов Роснано — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...