Konica Minolta объявила о приобретении датской компании Nextagenda, ведущего поставщика сервисов для бизнес-аналитики и управления взаимоотношениями с клиентами. Сделка стала ещё одним шагом в стратегии Konica Minolta по усилению портфолио решений на основе обработки данных.
Покупка Nextagenda соответствует вектору развития Konica Minolta: компания наращивает компетенции в качестве поставщика ИТ-услуг, предлагающего полный спектр решений в области обработки данных. Благодаря соглашению Konica Minolta расширит портфель продуктов и услуг и сможет укрепить позиции на рынке Северной Европы.
Компания Nextagenda была создана пять лет назад – её основатели были убеждены, что данные станут ключевым ресурсом будущего. Офисы компании располагаются в Копенгагене и Орхусе, Дания.
Nextagenda обладает серьёзным опытом в сфере бизнес-аналитики, углублённого анализа данных, организации хранилищ данных, машинного обучения, интернета вещей и систем управления взаимоотношениями с клиентами. Компания является сертифицированным партнёром Microsoft с «золотым» статусом в сфере аналитики и облачных платформ, а также обладателем премии Gazelle Award 2019 от датского бизнес-издания Børsen за высокие темпы роста.
«Нам удалось привлечь профессионалов и экспертов в ключевых областях, которые могут внести большой вклад в развитие решений Konica Minolta», – комментирует Мэдс Рёрдам, совладелец компании Nextagenda.
Его партнёр по бизнесу Маортен Везенберг дополняет: «Мы рады, что компания сохранит свой курс даже под управлением новых владельцев».
«Теперь мы можем дополнить наши ИT-решения сервисами, связанными с обработкой данных. Это позволит не только расширить общую линейку продуктов и услуг, но и занять лидирующие позиции на рынке – с учётом того, что страны Северной Европы занимают ведущие позиции в области цифровой трансформации», – комментирует Ларс Вёрзнер, генеральный директор подразделения Konica Minolta в Северной Европе.