06.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6202; сегодня: 1.

АЛИДИ подводит итоги 2010 года и рассказывает о своих достижениях

АЛИДИ, ведущая Российская дистрибьюторская и логистическая компания, подводит итоги своей деятельности в 2010 г. и отмечает самые важные в развитии бизнеса проекты, реализация которых позволила компании продемонстрировать рост товарооборота.

В 2010 году компания АЛИДИ реализовала следующие важные проекты:

• в марте АЛИДИ стала дистрибьютором Wrigley в Вологодской области. К настоящему моменту Wrigley - самый быстро развивающийся контракт в дистрибьюторском портфеле компании АЛИДИ. Стоит отметить, что партнерство Wrigley и АЛИДИ насчитывает более трех лет;

• в июне в Северо-западном регионе было открыто новое направление дистрибуции продуктов питания. В пуле контрактов направления продукция таких компаний как «Пит-Продукт», «Десан», «Bunge», «Невские сыры», Кронштадтский мясоперерабатывающий комбинат и др. В настоящее время данное направление продаж работает в шести филиалах компании;

• в июле начал работу филиал в Москве, отвечающий за развитие и укрепление позиций АЛИДИ в качестве логистического оператора в столичном регионе. На сегодняшний день компания предлагает в Москве услуги по ответственному хранению и грузообработке. Опытную команду профессионалов рынка логистического бизнеса возглавил Йенс Айххорст;

• в августе открылось направление дистрибуции непродовольственных товаров. В рамках данного проекта в Нижнем Новгороде заключены контракты с такими поставщиками как UPECO, Русалочка, Росэл;

• в октябре была получена лицензия на продажу крепкого алкоголя в Нижнем Новгороде. Большую помощь в получении лицензии оказала администрация Нижегородской области и лично губернатор - Валерий Шанцев. К настоящему моменту Нижний Новгород – второй филиал АЛИДИ, имеющий лицензию на продажу и хранение алкогольной продукции; этим правом также обладает филиал в Калининграде, в 2010 г. заключивший новые алкогольные контракты.

• компания АЛИДИ стала активно развивать направление междугородних перевозок, с этой целью в декабре 2010 г. в Нижнем Новгороде АЛИДИ было приобретено и поставлено в рейс 5 еврофур. Грузоподъемность транспортных средств составляет 20 тонн.

Важным достижением в 2010 г. стало признание проекта строительства 2-й очереди Логистического центра АЛИДИ приоритетным инвестиционным проектом Нижегородского региона. Также второй год подряд компания АЛИДИ была названа Лучшим складским оператором по версии ЕвроАзиатской Логистической Ассоциации.

«В 2010 г. компания АЛИДИ реализовала целый ряд проектов, которые имеют долгосрочный, качественный эффект. Несмотря на отсутствие высокой динамики по общему росту объемов продаж, вызванного вполне объективными причинами, компания, практически, утроила свой бизнес по самым перспективным направлениям – контрактной логистике и дистрибуции продуктов. С точки зрения масштаба и эффективности операций, по сравнению с прошлым годом объем наборки на складах в среднем в месяц вырос на 200000 строк, а количество доставленных заказов в среднем в месяц увеличилось на 5500. В то время как число сотрудников возросло лишь на 38 человек. В 2011 г. мы планируем следовать выбранным ранее стратегиям, которые, как можно судить по достигнутым результатам, абсолютно верные; требуется лишь дополнительное время, чтобы реализовать их в полной мере», - говорит Петр Демченков, Генеральный директор ГК АЛИДИ.

О компании АЛИДИ:

AЛИДИ – ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 г. Товарооборот АЛИДИ в 2010 г. составил более 16 млрд. рублей. АЛИДИ осуществляет операции в 20 регионах России, клиентская база компании насчитывает 25 000 активных клиентов. Крупнейшими партнерами АЛИДИ являются компании Procter & Gamble и Nestle. В июне 2010 г. группа компаний АЛИДИ второй год подряд стала победителем рейтинга «Логистический оператор России – 2009», будучи признанной «Лучшим складским оператором логистической цепи», а также вошла в TOP-15 лидеров Логистического рынка. Подробнее о компании читайте на сайте www.alidi.ru


Ньюсмейкер: Алиди — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...