01.11.2017 15:43
Новости.
Просмотров всего: 24235; сегодня: 2.

Российский стартап Try.Fit поборется за 25 млн рублей в телешоу для стартапов

Проект российских разработчиков по виртуальной примерке обуви, привлекший накануне €100 тысяч от частной инвестиционной компании Futurtech Middle East Fze, теперь поборется и за главный приз 25 млн рублей в шоу для стартаперов «Идея на миллион», которое выйдет в эфир на телеканале НТВ в конце декабря.

Идея отечественных стартаперов заключается в подборе идеальной обуви при заказе через интернет с помощью специального устройства. Проблемная ситуация состоит в том, что только около 2% пользователей решаются на покупку обуви в сети, тогда как примерка обуви в реальном магазине дает до 67% конверсии. Интернет-магазин — менее затратный канал продаж, но неуверенность покупателя в правильности выбранного размера сильно сказывается на количестве совершаемых покупок.

«Я, как и многие, неоднократно обжигался на покупке кроссовок для бега. Факт: стопа на пробежке расширяется почти на 15% и удлиняется примерно до 13 мм у взрослого мужчины, значит, будет комфортно в совсем другом размере, чем обычный. По статистике, порядка 60% людей носят невпорную обувь, которая причиняем им боль и даже приводит к болезням. Проблему усугубляет и тот факт, что сам по себе размер – это всего лишь цифра, которая никак не определяет уникальную трехмерную геометрию вашей стопы. Более того, даже в рамках одного и того же бренда, обувь одного и того же размера может отличаться существенно. Поэтому мы создали первое профессиональное и относительно недорогое решение для производителей и для ритейлеров обуви. В данный момент для роста и выхода на мировой рынок нам нужны дополнительные финансы и инвестиции. Поэтому победа в новом шоу «Идея на миллион» очень важна для нас», – комментирует Ваган Мартиросян, основатель проекта Try.Fit.

Технология Try.Fit включает в себя несколько составляющих:

1. Оцифровка коллекции обуви ритейлера (технология Last.Fit). Физические колодки обуви сканируются с помощью специального программно-аппаратного комплекса, разработанного компанией. Затем идет реконструкция цифровых моделей в 3D с физическими атрибутами – измерениями во всех возможных обхватах и разрезах (длина, ширина, обхват в пучках, обхват в подъеме, в икре и прочее).

2. Сканирование стоп человека на 3D-сканере. Стопы покупателя сканируются или в розничном магазине, используя стационарный сканер стоп (Scan.Fit) или в любом другом месте, используя мобильное устройство покупателя, такое как смартфон, планшет со структурным сенсором или как менее эффективный способ воспользоваться смартфоном с обычной камерой, сделав две фотографии стопы в черном носке на белом листе бумаги формата А4.

3. Симуляция изменения формы стоп человека в разных активностях (технология inMotion), учитывающая в том числе вес, рост и уникальную анатомию стопы человека. При различных активностях покупателей форма стопы меняется. На основе методов математического моделирования и симуляции деформации стоп человека, 3D-модели стоп и колодок обуви морфируются для заданной активности, и определяются правильные параметры обуви, наиболее оптимально подходящие для данной активности.

4. Рекомендации наиболее комфортной обуви (алгоритм Fit Rate). Try.Fit автоматически определяет степень комфорта ношения обуви в той или иной активности по 10-балльной шкале – Fit Rate и отображает покупателю подходящие для него модели и размеры, отсортированные по степени комфорта для него.

В Москве Try.Fit уже сотрудничает с одним из крупнейших мировых производителей спортивной обуви компанией Decathlon, а так же с продавцом классической обуви «Эконика», в магазинах которых уже установлено оборудование компании. Так же ведется работа и в США в г. Бостон с одним из лидеров по производству спортивной обуви компанией New Balance. Переговоры о сотрудничестве также ведутся с другими крупными производителями и поставщиками как спортивной, так и классической обуви.

Напомним, что реалити-шоу для стартапов выйдет в эфир в середине декабря на телеканале НТВ. В список претендентов на приз попали проекты из самых различных сфер – биотехнологии и фарма, промышленность и IT, космические и экологические технологии. Большое значение при отборе уделялось не только перспективности стартап-проекта, но и его возможному вкладу в развитие ключевых отраслей, на инвестировании которых сосредотачивается «ВЭБ Инновации», основной организатор шоу, и партнеры проекта – ФРИИ и Фонд «Сколково».


Ньюсмейкер: Внешэкономбанк — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...