19.04.2018 14:42
Новости.
Просмотров всего: 52717; сегодня: 1.

Circle K пришел на смену Statoil

17 апреля в Санкт-Петербурге состоялась торжественная презентация нового для России бренда Circle K. Церемония приурочена к завершению российского этапа глобальной программы ребрендинга Statoil в Европе. С сегодняшнего дня все АЗС Statoil в РФ продолжат свою работу под маркой международного ритейл-бренда Circle K.
Презентация нового бренда в Петербурге ознаменовала завершение федеральной программы ребрендинга, в рамках которой Circle K полностью заменил Statoil на российском рынке. Глобальный бренд Circle K принадлежит Alimentation Couche-Tard Inc., одному из крупнейших международных ритейлеров. Под брендами корпорации Couche-Tard работает более 15 000 торговых точек по всему миру, общая численность сотрудников составляет 120 000 человек. Компания является крупнейшим независимым оператором в индустрии продуктов питания и продовольственных товаров по количеству магазинов на рынках США и Канады. В Европе Alimentation Couche-Tard Inc. является лидером среди топливных операторов с прилегающими к АЗС магазинами.
Физический ребрендинг автозаправочных станций Statoil в России идет с февраля 2018 и проходит в рамках глобальной программы корпорации Couche-Tard: c мая 2016 года АЗС Statoil в Норвегии, Швеции, Дании, Польше, Эстонии, Латвии, Литве и Ирландии переходят под новый для международного ритейла бренд Circle K. Statoil Fuel & Retail была приобретена компанией Alimentation Couche-Tard Inc. еще в 2012 году c правом использования бренда Statoil до 2021 года, однако канадским руководством было принято решение объединить сразу ряд компаний под единым наименованием Circle K.
Петербургский этап предваряли две региональные кампании по ребрендингу АЗС Statoil в Пскове и Мурманске. Всего российская сеть АЗС Circle K насчитывает 33 автозаправочных станций: 17 — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 9 — в Мурманске и Мурманской области, 7 — в Псковском регионе. Все АЗС являются многофункциональными: c заправочным комплексом, магазином, кафе и с автомойками. АЗС в России полностью соответствуют единой европейкой концепции сети.
«Сегодня исторический день для компании Couche-Tard и для нашего глобального бренда Circle K. Мы вышли на российский рынок 25 лет назад, открыв в 1993 году наше первое представительство в Мурманске. В Санкт-Петербурге и в Пскове мы работаем уже более 10 лет. Я помню, как впервые стоял на этой площадке, где сейчас находится АЗС «Circle K-Пулковское», и я крайне рад оказаться здесь вновь. Circle K приходит в Россию, и это стало возможно благодаря решению о запуске глобального бренда, принятому в 2013 году на конференции руководителей компании в Норвегии. Основная цель международной команды Circle K — стать лидерами в сфере топливной и розничной торговли», — отметил президент Circle K Europe Якоб Скрам.
«Мы меняем имя и бренд, но с нами остаются наши сотрудники, наши сервис и качество, которые мы постоянно совершенствуем. Сегодня мы официально открываем сеть АЗС Circle K на территории Санкт-Петербурга. Мы продолжаем эстафету ребрендинга, которая пришла к нам из стран Скандивании и Балтии. 22 марта под новым именем Circle K заработали все АЗС сети в Псковской области. 2 апреля название сменили станции Мурманского региона. В настоящее время также завершается ребрендинг Statoil в Польше, финальный этап общеевропейской программы пройдёт в Ирландии», — рассказал гостям церемонии открытия АЗС «Сircle K-Пулковское» Юрий Брянцев, вице-президент Circle K Russia;
Информация о программе ребрендинга Statoil
Физический ребрендинг автозаправочных станций Statoil в России идет с февраля 2018. В период с февраля по апрель привычная сине-оранжевая гамма Statoil сменилась сочетанием красного, белого и оранжевого — цветами глобального бренда Circle K, который принадлежит Alimentation Couche-Tard Inc., одному из крупнейших международных ритейлеров.
Alimentation Couche-Tard Inc. представлена в 25 странах мира и владеет более чем 15 000 торговых точек, общая численность сотрудников корпорации составляет 120 000 человек. Под единым глобальным брендом Circle K компания развивает сети АЗС и строит магазины шаговой доступности в США, Канаде, странах Европы, Азии и Латинской Америке. Штаб-квартира организации располагается в городе Лаваль, Провинция Квебек, Канада.
До 2010 года компания Statoil Fuel & Retail являлась подразделением нефтегазовой корпорации Statoil ASA. В 2012 году Statoil Fuel & Retail была приобретена компанией Couche-Tard. В соответствии с условиями сделки, право использовать бренд Statoil сохраняется за Couche-Tard до 2021 года.
С мая 2016 года АЗС Statoil в Норвегии, Швеции, Дании, Польше, Эстонии, Латвии, Литве и Ирландии переходят под новый для международного ритейла бренд Circle K. Он заменит ряд уже существующих брендов Couche-Tard: Mac’s®, Circle K® , Kangaroo Express® и Statoil®, под которыми работают магазины в Северной Америке, Азии и Европе. В 2018 году глобальная программа ребрендинга заправочных станций, принадлежащих Alimentation Couche-Tard Inc., началась и в России.
На данный момент в Европе во всех странах присутствия компании ребрендированы три четверти станций, принадлежащих Couche-Tard. Первые АЗС под новым брендом Circle K появились в России в марте 2018 года в Пскове и в Мурманске, в апреле — в Санкт-Петербурге.
Краткая справка об Alimentation Couche-Tard Inc.
Couche-Tard — ведущий канадский ритейлер в индустрии продуктов питания и продовольственных товаров (2225 торговых точек). В США является крупнейшим по количеству магазинов независимым оператором: по состоянию на 30 июня, сеть Couche-Tard насчитывала 9424 магазинов, из них 8077 — магазины при АЗС.
В Европе Couche-Tard — лидер среди топливных операторов с прилегающими к АЗС магазинами. Компания владеет широкой ритейлерской сетью в Скандинавии (Норвегия, Швеция, Дания), Польше, Ирландии, странах Балтии (Эстония, Латвия, Литва) и России. Большинство точек представлены автозаправочными станциями и магазинами при них, часть точек представлена только АЗС без магазинов. Всего в европейской сети Couche-Tard 2754 точек.
Дополнительно около 1750 магазинов работает под брендом Circle K в 13 странах и регионах по всему миру (Китай, Гуам, Гондурас, Гонконг, Индонезия, Япония, Макао, Малайзия, Мексика, Филиппины, ОАЭ и Вьетнам), в результате сеть Couche-Tard насчитывает 15 000 магазинов и 120 000 сотрудников.


Ньюсмейкер: Circle K Russia — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...