09.12.2019 18:48
Консультации.
Просмотров всего: 10641; сегодня: 1.

В России представили новый интернет-проект

Согласно официальным данным, сегодня уже каждый 5-ый россиянин сделал интернет своим источником дохода. И эта тенденция все больше набирает обороты, так как позволяет гражданам самим решать, когда и где заниматься своим заработком. Работодатель тоже в плюсе - он оплачивает только результат.

Возможности для заработка в интернете существуют давно. Но большинство из них рискованные или требует специальных знаний. Проекта, который давал бы возможность зарабатывать всем без исключения и имел гарантированную оплату труда, до сегодняшнего дня не было. Первым таким проектом в России стал ADV Ocean (https://advocean.com/). Источником для заработка была выбрана рекламная отрасль, годовые обороты которой сегодня составляют более 600 миллиардов долларов. Мало какие сферы сравняться с такими цифрами.

Алгоритм работы проекта весьма прост. В проекте задействованы 2 стороны – рекламодатели и владельцы сайтов, которые размещают рекламу. Задача пользователя – с помощью ADV Ocean соединить эти две стороны и заработать на своих услугах. Все просто и прозрачно.

Но давайте обо всех элементах по порядку. Сначала о рекламодателях. Те, кто работают в маркетинге, знают, что самые популярные способы интернет-рекламы для бизнеса - это контекстная реклама и социальные сети. Но у каждого из них есть свои минусы. В случае с контекстной рекламой, которая выдается в результатах выдачи поисковых систем, минусом является высокая конкуренция. А чем выше конкуренция, тем выше ставка за клик по рекламе. В итоге бюджет улетает с космической скоростью. В случае с социальными сетями минусом является то, что несмотря на гибкие настройки рекламной кампании, чаще всего объявление показывается тому, кому ваш товар или услуга совершенно не нужны. Следовательно, эффективность рекламных объявлений является весьма низкой.

Вторая сторона - владельцы сайтов. Эти люди обычно зарабатывают на размещении рекламных блоков от таких поисковых гигантов как Яндекс или Google. Минусом данного вида заработка является то, что реклама динамическая, т.е. каждый пользователь видит рекламу по той тематике, которую он недавно искал в интернете. Однако, пользователь скорее всего уже получил ту информацию, которая ему была необходима и новые предложения для него уже неактуальны. Таким образов, владелец сайта не получает доход, т.к. клика по рекламе не происходит.

ADV Ocean придумала новый подход, объединив рекламодателей и владельцев сайтов. Платформа самостоятельно создает рекламные материалы для бизнеса и подбирает самые актуальные источники трафика среди площадок, оплачивая им именно показ рекламы, а не клик. Выгода обеим сторонам очевидна.

Задача пользователя, для того чтобы заработать деньги - выбрать товар или услугу рекламодателя и оплатить ее размещение на наиболее релевантных площадках. Каждый раз, когда на площадке будет происходить клик по рекламе, пользователь автоматически будет получать вознаграждение от рекламодателя. Разобраться в технологии работы очень просто. На случай возникновения вопросов у проекта существует оперативная поддержка по телефону или e-mail.


Ньюсмейкер: ADV Ocean
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...