Надежный производитель подшипников из Швеции SKF купил Laser Cladding Venture. Проект занимается технологиями, связанными с аддитивным производством. Основное направление, которое развивает компания — лазерная наплавка, позволяющая защитить элементы от порчи и коррозийного процесса. Специалисты компании также производят обработку комплектующих специальным покрытием, выполняют ремонт подшипника или его аналог, 3D-печать.
Инновационные методики разрабатываются по технологии LMD-Auto с характерными параметрами:
- значительный слой наплавленной массы;
- управление технологическим процессом, с использованием Industry 4.0;
- процессы выполняются на автоматизированной основе.
В своей работе сотрудники Laser Cladding Venture руководствуются стандартом ISO 9001. Каждый этап контролирует высококвалифицированный специалист, если есть недочеты и неточности, их на месте исключают путем коррекции. Сварку проводят по стандарту ISO 3834.
Руководство SKF уверено в том, что новое приобретение позволит развивать новые услуги, которые компания предлагает клиентам. Аддиктивные методики помогают уменьшить энергоемкость производства и сервисного обслуживания, а также сохранить экологию.
Разработка Jtekt нового ступичного узла.
Ступичный подшипниковый узел — в сфере подшипников не новинка, но специалистам Jtekt удалось удивить клиентов. Сотрудники представили новое устройство, оснащенное небольшим крутящим моментом и обладающее высокими уплотняющими свойствами. Такая система подходит даже для использования в регионах с холодным климатом.
В уплотняющем компоненте расположен нитрильный каучук. На него приходится ½ часть вращательного момента, который возникает в подшипнике ступицы. К преимуществам нитрильного каучука относят устойчивость к вредному воздействию масла и истиранию. Также материал сложно растянуть и разорвать, изделие обладает высокой прочностью.
Однако есть у нитрильного каучука и слабое место — низкая морозостойкость. То есть ступичный узел не подойдет для применения в низких температурах.
Почему ожидается интерес к новому изделию? Благодаря представленной специалистами Jtekt технологии, реально уменьшить на 10% крутящий момент. Эластичность узла сохраняется даже в экстремальных эксплуатационных условиях (ниже -40 градусов). Цельная конструкция исключает вероятность попадания грязи в ступичный узел.
Резина востребована не только в ступицах колес, но и в других запчастях транспортных средств. Новый подшипниковый узел от Jtekt позволяет производить комплектующие с минимальным выбросом углекислого газа.